Кто использует массовые SMS рассылки?
Мобильные телефоны прочно утвердились в нашей жизни — миллионы обывателей, оставив дома любимый гаджет, весь день чувствуют себя, как без рук. Простота и удобство сервиса СМС вывели его на один уровень популярности с, собственно, совершением звонков.
Сотни предприятий, различных групп и отдельных лиц оценили преимущества групповых SMS коммуникаций для отправки различных сообщений, напоминаний или мобильного маркетинга.
Event-маркетологи
Массовая рассылка смс позволяет собрать данные о сотнях (и даже тысячах) потенциальных клиентов, посетивших маркетинговые мероприятия. При помощи коротких сообщений всем желающим предоставляется возможность подписаться на уведомления и маркетинговые сообщения, регулярно доставляемые на их мобильные телефоны.
Ночная жизнь — бары, кафе и клубы
Обеспечить успех ночной акции помогут текстовые сообщения, которые не останутся без внимания. Это могут быть мобильные VIP-пропуска, информация о еде и напитках, а также специальные призы. Благодаря тому, что СМС рассылка — двусторонний способ общения, посетители мгновенно реагируют на предложения, предоставляя обратную связь.
Недвижимость
Что может быть привлекательнее для «охотников за домами», чем мгновенный доступ к актуальным спискам объектов? Достаточно отправить ключевое слово СМС-кой на определенный номер. Быстрая связь поможет назначить встречу или просто отправить больше информации о недвижимости.
Религиозные группы
Многие современные общины признают, что рассылка сообщений является простым, доступным решением для церкви, мечети или храма. Напоминания о службах, молитвенные просьбы, организация молодежной группы — вот далеко не полный перечень вариантов. Мобильное устройство всегда на расстоянии вытянутой руки — короткие сообщения самый оперативный способ войти в контакт с прихожанами.
Рестораны
Не секрет, что SMS-маркетинговые платформы используют для поддержания потребительской лояльности. СМС реклама дает неограниченный доступ к up- и cross-продажам. Жаркий летний день? Сообщение об акционном кофе со льдом вознаградит постоянных клиентов. Специальные предложения создают чувство принадлежности к группе избранных.
Розничная торговля
При помощи рассылок коротких сообщений можно строить отношения, делая спонтанных покупателей постоянными. Использование текстовых сообщений в качестве купонов на скидку (мобильные купоны, кстати, срабатывают гораздо чаще, т. к. клиенту нет необходимости возиться с печатной продукцией — вырезать купон, беспокоиться от том, чтоб не оставить его дома), допусков на предпродажные просмотры, а также эксклюзивных предложений, является недорогим, но весьма прибыльным путем увеличения оборота.
Учебные заведения
Массовая рассылка СМС позволяет школам и ВУЗам оповестить всех студентов в течение нескольких минут. В случае чрезвычайной ситуации, ненастной погоды или необходимости донести информацию организационного характера, трудно представить более быстрый способ.
Малый бизнес
Пугают маркетинговые затраты? SMS реклама — это находка для малого бизнеса. Вложения минимальны, целевая аудитория сколь угодно широка, отдача измерима, причем в сжатые сроки.
Социальные группы
Обращение к членам некоммерческих или общественных организаций при помощи текстовых рассылок — хорошая альтернатива дорогостоящим и медленным почтовым рассылкам. Когда необходимо быстрое реагирование, а электронная почта попадает в ловушку спам-фильтров перегруженных почтовых ящиков, массовая SMS рассылка для социальных групп справится с задачей.
Перечень может быть расширен. Если у вас есть собственные идеи применения рассылок, всегда можно обратиться к провайдерам, предоставляющим такие услуги.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)