«Лавина» рекламы в интернете
Мало кто, кроме специалистов в области продвижения, задумывается о том, какое количество рекламы обрушивается на пользователей в сети ежедневно.
Специалистам же это необходимо для работы. Ведь, такой эффект, как «усталость от рекламы» — не миф. Ежедневно наталкиваясь на баннеры, текстовые сообщения, видеоролики рекламного характера, среднестатистический пользователь начинает относиться к рекламным материалам негативно и с высокой степенью раздражительности. Реклама перестает восприниматься. А «рекламщикам» приходится искать новые способы продвижения товаров и услуг.
Компания Marilyn, занимающаяся работой над процессами автоматизации рекламы в интернете, осуществила анализ около 4000 рекламных проектов, которые были запущены весной этого года и выяснила, что в день обычный пользователь интернета просматривает около 430 рекламных материалов. Из них:
- почти 250 баннеров;
- около 130 контекстных объявлений;
- полсотни видеороликов.
В день в Рунете показывается около 26 млрд. объявлений, около 8 из них — в поисковых системах. CTR колеблется в диапазоне от 0,5 до 6 процентов.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
- Рекламы в интернете очень много, она надоедает и приедается. Чтобы иметь успех в рекламном направлении, необходимо придумывать нестандартные ходы, которые будут в новинку пользователям. Решения должны быть интересны и привлекательны. Только на заинтересованности клиента можно строить рекламную компанию.
- Несмотря на то, что реклама в интернете имеет неплохой показатель конверсии, наблюдается спад количества кликов по объявлениям. Пока что, мотивировать пользователя кликать по объявлениям получается лучше всего у поисковых сетей, которые дают возможность тонко настроить контекстную рекламы, предоставив, в результате, пользователю ссылки на те товары или услуги, в которых он нуждается, которые он ищет в поисковике. Это подтверждает довод о том, что реклама должна быть полезной, в первую очередь, а не навязчивой. К сожалению, многие рекламодатели не в состоянии этого понять.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)