Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Логотип – важный смысловой элемент дизайна

Логотип – это картинка небольшого размера, которая является символом вашей компании, продукта, своеобразным опознавательным знаком, который будет выделять ваш продукт, вашу компанию и ее сайт среди тысяч других.

Прежде, чем принять решение о том,где заказать логотип компании, необходимо самим четко представить – а что же нужно именно вашей компании или продукту?

Запоминаемость

Логотип должен запоминаться и быть на виду. Важно, чтобы он был не только ярким и оригинальным, но и символичным, а так же должен отражать философию вашей компании. Он может быть приближен по смыслу к названию продукта или компании, слогану, изображать предлагаемую продукцию или деятельность организации.

Вспомните логотипы известных брендов. За каждым из них стоит своя история. Все они запоминаются и вызывают определенные эмоции. А порой благодаря им даже цвет или сочетание цветов ассоциируются с товаром.

Логотип должен хорошо вписываться в ваш корпоративный стиль, дизайн страницы сайта и т.д. Поэтому уделите особое внимание его цветовой гамме, а также форме.

Не стоит часто его менять. Ведь он должен прочно ассоциироваться у потребителей с вашим продуктом. Если он будет меняться, то вскоре забудется или просто запутает ваших потенциальных и постоянных клиентов.

Где заказать логотип?

Конечно, многие из нас мнят себя художниками и дизайнерами. Но символ компании это не то, с чем стоит экспериментировать.

С первого взгляда может показаться, что доверить создание логотипа можно любому дизайнеру, в том числе и своему штатному. Но существует множество нюансов, которые может упустить дизайнер, который не специализируется на корпоративном стиле, даже если он очень талантлив.

Помните, что логотип является частью имиджа и стиля. Поэтому заказать логотип компании, конечно же, лучше у профессиональных дизайнеров. Логотип является активным маркетинговым элементом, который не стоит недооценивать.

Качественно сделанный символ будет не только запоминающимся и ярким, но и сможет органично вписаться в корпоративный стиль, особенно если он уже существует. Такой символ фирмы, созданный профессионалами, всегда будет уместен и оригинален, а также будет прочно ассоциировать с продуктом и отражать его суть.

О смысловой нагрузке на логотип нельзя забывать ни в коем случае. Даже нелепая зверюшка на логотипе станет настоящим символом, если ее правильно преподнести и снабдить оригинальной легендой.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт