Логотип – важный смысловой элемент дизайна
Логотип – это картинка небольшого размера, которая является символом вашей компании, продукта, своеобразным опознавательным знаком, который будет выделять ваш продукт, вашу компанию и ее сайт среди тысяч других.
Прежде, чем принять решение о том,где заказать логотип компании, необходимо самим четко представить – а что же нужно именно вашей компании или продукту?
Запоминаемость
Логотип должен запоминаться и быть на виду. Важно, чтобы он был не только ярким и оригинальным, но и символичным, а так же должен отражать философию вашей компании. Он может быть приближен по смыслу к названию продукта или компании, слогану, изображать предлагаемую продукцию или деятельность организации.
Вспомните логотипы известных брендов. За каждым из них стоит своя история. Все они запоминаются и вызывают определенные эмоции. А порой благодаря им даже цвет или сочетание цветов ассоциируются с товаром.
Логотип должен хорошо вписываться в ваш корпоративный стиль, дизайн страницы сайта и т.д. Поэтому уделите особое внимание его цветовой гамме, а также форме.
Не стоит часто его менять. Ведь он должен прочно ассоциироваться у потребителей с вашим продуктом. Если он будет меняться, то вскоре забудется или просто запутает ваших потенциальных и постоянных клиентов.
Где заказать логотип?
Конечно, многие из нас мнят себя художниками и дизайнерами. Но символ компании это не то, с чем стоит экспериментировать.
С первого взгляда может показаться, что доверить создание логотипа можно любому дизайнеру, в том числе и своему штатному. Но существует множество нюансов, которые может упустить дизайнер, который не специализируется на корпоративном стиле, даже если он очень талантлив.
Помните, что логотип является частью имиджа и стиля. Поэтому заказать логотип компании, конечно же, лучше у профессиональных дизайнеров. Логотип является активным маркетинговым элементом, который не стоит недооценивать.
Качественно сделанный символ будет не только запоминающимся и ярким, но и сможет органично вписаться в корпоративный стиль, особенно если он уже существует. Такой символ фирмы, созданный профессионалами, всегда будет уместен и оригинален, а также будет прочно ассоциировать с продуктом и отражать его суть.
О смысловой нагрузке на логотип нельзя забывать ни в коем случае. Даже нелепая зверюшка на логотипе станет настоящим символом, если ее правильно преподнести и снабдить оригинальной легендой.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)