Массовое редактирование в Google AdWords
Недавно программисты интернет-гиганта Google запустили модификатор объявлений, благодаря которому динамическая вставка ключевиков в объявления стала очень простой и эффективной. Теперь же эти же ребята расширили возможности маркетологов, запустив функцию, которая дает возможность массово редактировать настройки кампаний и расширений.Польза новой функции заключается в том, что пользователям AdWords уже не надо делать изменения в расширениях и настройках для каждой группы объявлений или кампаний. Функция позволяет проводить эту процедуру сразу для большого числа компаний. Иными словами рекламодатель может ротировать объявления, редактировать расширенис сайтлинков, осуществлять локационный таргетинг для большого количества кампаний.
Благодаря этому он сможет уменьшить затраты времени на управление кампаниями и уделить внимание повышению качества объявлений.
Для того чтобы сделать массовую смену в расширении кампаний объявлений, рекламодателю нужно будет найти вкладку «Расширения» и кликнуть на пункт, который приводит к изменению расширений по нужному критерию. Например, для изменения сайтлинков в меню этой вкладки есть пункт «Поменять сайтлинки». Нажав на этот пункт, пользователь может проводить добавление, замену и удаление сайтлинков. Аналогичным образом проводятся изменения по всем остальным расширениям.
Чтобы осуществить массовые изменения в настройках кампаний, следует нажать на «Редактирование во вкладке настроек». Дальше уже указываются новые настройки.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)