Медийная реклама в сети и ее виды
Интернет-реклама, которая помимо текста содержит аудио-визуальные материалы, элементы анимации и интерактива, объединена общим термином – медийная реклама. Она предполагает захват внимания широкой аудитории в онлайн-режиме с помощью комплексной подачи информации.
Основные виды медийной рекламы
Чтобы заявить о себе в сети, рекламодатель волен самостоятельно выбирать площадку размещения, модель оплаты и формат рекламного материала.
Кратко о видах цифровой «медийки»:
1.Текстово-графические сообщения. Похожи на рекомендации редакторов сайта и выполнены в виде незамысловатых по дизайну и информации блоков.
2. Баннерная реклама. Представляет собой модули, составленные из слайдов с текстовым и визуальным контентом. При клике по ним идет перенаправление на соответствующий ресурс.
Разновидности баннеров:
-
Стандарт. Имеет строго заданные место расположения, размер, конфигурацию, цветовую гамму, эффекты (например, статичный шаблон 240×400 dpi в формате png).
-
Размещенная вверху веб-страницы. Растяжка заполняет окно браузера по всей ширине.
-
Анимированный и озвученный flash-ролик, который на несколько секунд закрывает весь контент – Ричмедиа.
-
По клику на Поп-андер открывается новое окно с промо-страницей рекламодателя.
-
Расхлоп разворачивается до размера окна при наведении курсора или в какой-то момент анимации.
-
Подражающее соцсетям сообщение. Имитация всплывает внизу веб-страницы.
3. Рекламный аудиоролик. Воспроизводится между треками или встроен в начало звуковой дорожки.
4. Видеореклама. Имеет параметры, прописанные в правилах видео площадки. Запускается в начале, в середине или конце выбранного для просмотра видеоконтента (pre-roll, mid-roll, post-roll). Возможны режимы:
-
отключение рекламы через 5-10 секунд после ее начала (skip the ad);
-
in steam – пропуск не предусмотрен;
-
пуск промо-ролика, когда основное видео поставлено на паузу;
-
демонстрация рекламы после каждой четверти просмотра;
-
overlay – в нижней трети видео окна появляется графический баннер;
-
видео можно переместить в правый нижний угол веб-страницы.
5. Брендирование. В дизайне рекламной площадки используются фирменные элементы и УТП рекламодателя. С этой целью:
-
формируется задний фон (подложка) или уникальная вкладка;
-
курсор заменяют на интерактивный элемент;
-
раскрашивается поисковая строка.
Оценка эффективности медиа рекламы
Чтобы понять, как интернет способствует продвижению продукции или услуги, важно отслеживать множество показателей: охват, показы, клики, конверсия, отказы.
В основу отчетов об эффективности заложены базовые метрики определения цены:
-
за количество кликов – CPC
-
за 1000 показов – CPM
-
за гарантированный просмотр: взаимодействие с роликом в течение заданного времени /досмотр до конца
-
за количество переходов на сайт – CHV
-
за целевые действия – CPA
-
за привлечение потенциального клиента – CPL
Один из основных результативных показателей «медийки» – кликабельность. Коэффициент сlick through rate — это процентное соотношение числа кликов по рекламе к общему количеству её показов.
-
Если в течении дня по контекстному объявлению, которое демонстрировалось 400 раз, кликнули 20 пользователей, то CTR = 5%. Чем он выше, тем чаще показывают предложение рекламодателя, и стоимость клика снижается.
-
Когда за сутки на баннер кликнули 15 из 500 побывавших на сайте, CTR = 3%. Кликабельность ресурса важна в органической выдаче поисковых систем.
Анализ метрики CTR полезен для оценки выбранной рекламной концепции, позволяет оптимизировать используемый вид медийной рекламы.
Разработать медийную рекламу может быть не просто, потребуется время для изучения всех инструментов и анализа аудитории. Сократить расходы и временные затраты на подготовку к запуску различных объявлений помогут специалисты нашего агентства bestmarketing.com.ua.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)