Методы построения семантического ядра при раскрутке сайта
На сегодняшний день продвигать сайт по популярным запросам становится все труднее, виной тому является конкуренция. По этой причине оптимизаторам все чаще приходится прибегать к продвижению по множеству среднечастотных и низкочастотных запросов.
В связи с этим семантические ядра постоянно совершенствуются. Если еще несколько лет назад оно включало в себя несколько десятков ключевых слов, то сейчас насчитывает десятки тысяч.
Не так давно вы могли свободно посмотреть обратную ссылку на конкурирующий ресурс и оценить его бюджет, для этого было достаточно иметь необходимое программное обеспечение. Сейчас же каждый запрос требует очень много времени на машинную обработку. Однако этот метод можно было применить только к высокочастотным запросам, которые продвигали в основном с помощью ссылок. Хотя этот метод и считается изжившим себя, многие оптимизаторы используют его до сих пор.
Если вы умеете правильно составить семантическое ядро и продвинуть ключевые слова, то вам остается только прикрутить партнерки к своим сайтам и зарабатывать хорошие деньги на этом.
Традиционный подход
Активное использование его началось еще пять лет назад, но многие пользуются им и сейчас. Метод заключается в составлении списка запросов и последующей оценки конкуренции. Те запросы, по которым наблюдается самая большая конкуренция, отсеиваются. Затем запросы продвигаются пропорционально их частотностью и уровню конкуренции.
Оценка конкуренции в нынешних условиях очень сильно затруднена. Исходя из этого запросы продвигают по частотности. Однако и здесь не обходится без трудностей. Статистика Wordstat показывает не количество запросов, атолько количество показов страниц.
Статистика Рамблера же зависит от релевантности выдачи. Не стоит забывать, что случайные пользователи могут вызвать погрешность в статистике, так как на сегодняшний день Рамблер обладает сравнительно не большой для поисковой системы аудиторией.
Кроме того на погрешность статистики влияют многочисленные «пустые» запросы от оптимизаторов. Хотя результат SEO прессинга можно немного уточнить, но все равно «пустые»запросы оказывают на него значительное влияние.
При продвижении ресурса необходимо осуществить выбор всех словоформ и уже по ним продвигать ресурс, учитывая также их частотность. Подтверждением выше сказанного является то, что у запросов «книга» и «книги» будет разная выдача. Поэтому важно выявить все возможные словоформы и продвигать сайт по ним, учитывая частотность запросов. Хоть в Wordstat и имеется функция определения частотности словоформ, но она имеет свои недостатки.
Дело в том, что она всегда отнимает много времени и SEO прессинг создаст заметные погрешности. Не стоит забывать, что поисковая выдача зависит от порядка слов в запросе и знаков препинания в нем. Однако Wordstat не учитывает этот фактор.
Кроме того, если вам удастся определить число показов запроса, вы все равно не сможете рассчитать трафик. Ведь вы не знаете данных по CTR сниппету. Этот метод ушел в небытие благодаря потере эффективности, организованной усложнениями алгоритмов поисковых систем.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)