Методы защиты контента в Интернете
Видео, тексты, изображения, музыка являются главной ценностью каждого сайта. Отсутствие контента на сайте ставит крест на его дальнейшей работе. Но где же взять этот самый контент?
Существует четыре варианта его создания:
- Его можно написать самому;
- Можно заказать в специализированном агентстве;
- Можно заказать у фрилансера;
- Можно украсть с сайта-конкурента. Тут существует два варианта: либо скопировать и в наглую вставить на сайт, либо скопировать, сделать рерайт, а потом вставить.
Недобросовестные люди чаще всего используют последний вариант. Для тех, кто дорожит своей репутацией, этот вариант не подходит. Для них эффективным вариантом является сотрудничество с копирайтерами. Но их контент воруют. Ведь просто скопировать текст намного проще, чем заказать его у копирайтера и потратить на это деньги. Этим правилом очень часто пользуются нечистые на руку люди.
Поэтому необходимо искать способы защитить свой контент. Допустим вы создали сайт, на котором помогаете людям в выборе пылесоса и создали для этого много хороший статей про пылесосы и возможные их функции. Представьте, если кто-то скопирует все эти статьи и вы по сути можете оказаться в ситуации, когда деньги на уникальный контент были потрачены в пустую (первоисточник Яндекс ни всегда определяет верно).
Ваш комментарий будет первым :)