Мэтт Каттс: о наказании за рекламу
Компания Google на днях напомнила о наказании за платные статьи. Мэтт Каттс, который является руководителем команды по борьбе со спамом, используемом в поиске, решил напомнить вебмастерам о том, какие меры ждут их в случае использования статей, содержащих спам.
Как сообщает Мэтт Каттс, за последние несколько месяцев количество вебмастеров, которые практикуют размещение на своих ресурсах проплаченных текстов, значительно возросло. Мэтт также рассказал о том, что практически все вебмастера нарушают правила компании для использования подобных материалов.
Руководитель команды еще раз напомнил вебмастерам правила: во-первых, встроенные ссылки в платные PR-статьи и другие материалы, которые являются проплаченными, не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их необходимо закрывать тегом «nofollow»; во-вторых, читатели и пользователи обязаны знать, что это платная статья, а поэтому ее необходимо обозначить, как рекламную.
Мэтт Каттс также добавил, что в противном случае компания-гигант будет предпринимать все необходимые меры, которые коснутся результатов Google News. Относительно сервиса нужно сказать, что он может не только удалить платную информацию, но еще и новостной источник из индекса Google News практически полностью.
Каковой будет реакция вебмастеров по этому поводу, которые используют на своих ресурсах проплаченные тексты, пока неизвестно.
WordPress является популярной платформой для сайтов, благодаря своим широким возможностям. На сайте http://wpincode.com/ можно узнать, как увеличить максимальный размер загружаемых файлов, а также много других полезных советов для работы с WordPress.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)