Мэтт Каттс ответил на вопросы вебмастеров
Тема, раскрывающая суть дублированного контента, практически всегда являлась наиболее обговариваемой в среде оптимизаторов. Стоит отметить, что в настоящее время данная тематика обговаривается во многих блогах, которые посвящены этой специализации. Кроме всего, этой теме посвящены целые разделы тех самых специализированных блогов.
Недавно Мэтт Каттс на правах руководителя антиспамного отдела компании-гиганта Google дал ответ на давно интересующий всех оптимизаторов вопрос: нужно ли волноваться вебмастерам по поводу дублированного контента на их ресурсах? Стоит отметить, что ответ Мэтта Каттса позволил вебмастерам немного расслабиться, поскольку поводов для беспокойства, по словам Каттса, нет, но только в том случае, если контент не содержит спама.
В своем обучающем видеоролике Мэтт рассказывает о том, как влияет нужный дублированный контент на поиск. Полезной информацией является то, что по поводу дублированного контента не стоит переживать, так как поисковая система просто-напросто игнорирует такой контент даже в самом худшем случае, конечно, если информация не предполагает огромное количество рекламных ссылок. Узнать больше информации о данной новости, а также о таких понятиях, как кросспостинг и тому подобное можно в интернете, поскольку Сеть в настоящее время дает современному пользователю очень много возможностей.
Стоит обратить внимание вебмастеров на то, что применение санкций в таких случаях довольно редко встречается. Как правило, поисковая система понимает ситуацию с дублированным контентом и делает вывод, какие именно страницы сайта стоит ранжировать, а какие – не нужно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)