Мобильная и социальная рекламы дешевеют
Рекламная фирма Turn провела исследование и опубликовала результаты отчета, показывающие, что стоимость на видео, медиарекламу и дисплейную растет по сравнению с рекламой в социальных сетях и мобильной рекламой, которая в свою очередь дешевеет.
Компанией Turn была произведена закупка рекламы через личную платформу на протяжении первых трех месяцев текущего года, данные от этой операции послужили основанием для составления отчета. Сотрудники данной фирмы утверждают, что через платформу ежедневно проходят около 50 млрд. транзакций на покупку рекламы.
За квартал 2013 года показатель eCPM для видеорекламы поднялся на 6,16%, тогда как рост дисплейного eCPM также вырос и составил 15.2%. Проанализировав сложившуюся динамику роста показателей, представители компании Turn сделали вывод о том, что рекламодатели стремятся достичь аудитории через проверенные широкоформатные каналы связи.
По сравнению с ростом показателей видеорекламы, цены на мобильную рекламу упали на 45%. КомпанияTurn объяснила это тем, что появились сомнения, которые связаны с анонимным слежением за пользователями. Также упадок показателей eCPM пришелся на долю социальных реклам на 20%, однако реклама в социальных сетях стала особо востребована.
Итогом исследования стало открытие так называемой «цифровой элиты», которая в наибольшей степени привлекательна для рекламодателей и составляет 2 % от всех пользователей.
В настоящее время в интернете можно найти информацию абсолютно по всем вопросам, даже есть возможность пройти обучение веб-программированию онлайн. Вашему вниманию предлагаются бесплатные учебные пособия по HTML, CSS, PHP, MySQL, Javascript, а также другая необходимая информация.
Ваш комментарий будет первым :)