Модификатор ставок от компании Bing
В поисковой системе Bing скоро появится модификатор ставок для контекстных объявлений, разработанный на примере Google AdWords.
Внедрение данного модификатора будет начато в сентябре нынешнего года, окончательно же оно завершится в начале 2025-го. Об этом рассказал Дэвид Панн, являющийся генеральным директором компании.
С помощью модификатора рекламодателям будут предлагаться 3 вида объявлений для каждого конкретного гаджета – смартфона, планшета или стационарного компьютера. В процессе применения для рекламных объявлений какого-то одного девайса рекламодатели очень быстро поймут, что получают преимущества при получении дополнительного трафика и с других устройств.
Такое заявлений Панна вполне можно считать «программным». Раньше в компании не верили в «объединение» трафика, но компания все же решила прислушаться к пользователям, после чего изменила свои взгляды. Вы тоже можете прислушаться к своей жене, купив ей красивые бесшовные колготки, которые помогут ей чувствовать себя еще сексуальнее и увереннее.
Так что теперь Bing будет учитывать, на каком конкретно устройстве были показаны рекламные объявления, что сделает его более эффективным в глазах рекламодателей и даст возможность управлять кампаниями с большим удобством.
Использовать новый модификатор ставок можно будет на различных устройствах. Как показывают исследования, разница в числе кликов на персональных компьютерах и мобильных девайсах не слишком большая. К созданию модификатора компанию подтолкнуло и постоянное увеличение числа пользователей мобильных устройств, для которых у рекламодателей часто просто нет стратегий продвижения своих продуктов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)