Мультивалютный ЯндексДирект
Похоже, что сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ собирается сделать работу рекламодателей с финансовыми показателями намного проще. В ближайшем будущем в его интерфейсе должен появиться переход от условных единиц к рублям, евро, лирам, франкам, гривнам, тенге и американским долларам.
Уже в августе текущего года стартует переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. При этом обновленный формат предоставит рекламодателям возможность выполнять любые действия в платежной валюте. Стоит отметить, что валюта будет автоматически определена в зависимости от страны, которую пользователь указал в настройках перед созданием самой первой рекламной кампании.
Таким образом, с реальной валютой начнут работать рекламодатели, которые осуществляют свою деятельность при помощи менеджера Яндекса или самостоятельно, а также новые рекламные агентства. Остальные пользователи Яндекс.Директа будут постепенно переходить на новый режим работы.
Помимо этого, в Директе будут учитываться текущие курсы валют. Ставки будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центробанка. Соответственно стоимость кликов на странице назначения ставок в новом интерфейсе будут показаны точно так же, как они и участвуют в торгах. То есть НДС, и скидки учитываться не будут. Вот такое нововведение предложила команда популярной интернет-компании.
На сегодняшний день очень популярными становятся многофункциональные устройства. Одной из известных фирм является konica minolta, если вы приобретете себе одно многофункциональное устройство, оно вам заменит целый спектр необходимых устройств, необходимых для печати и т.д.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)