На PageRank влияет больше ссылок
Руководство корпорации Google постоянно предлагает какие-то обновления для удобства пользователей. Недавно в официальное руководство компании Google были внесены существенные изменения, которые касаются работы вебмастеров со ссылками. Если говорить конкретно, то изменился список ссылок, понижающих качество поиска и рассматриваемых поисковыми системами как схемы накрутки PageRank.
Итак, в измененном руководстве к схемам накрутки можно отнести:
- «статейный маркетинг» или гостевые посты, содержащие ссылки, в анкорах которых размещаются ключевики;
- статьи, которые размещены на правах рекламы, или реклама с оплаченными ссылками, передающими PageRank;
- ссылки с оптимизированными анкорами в статьях и пресс-релизах, размещенные на разных сайтах.
Стоит отметить, что из списка были удалены ссылки на нерелевантные сайты, а также ссылки, которые вставлены в статьи, но не несут значительной смысловой связи с их содержанием. Такие ссылки никак не относятся к методам оптимизации PageRank.
Между прочим, сотрудники Googleуже неоднократно отвечали на вопросы о том, как правильно нужно применять атрибут rel=»nofollow». Вообщем подобные рекомендации можно озвучить таким образом: если необходимо повысить ранг в Google, то следует поставить «nofollow». Получается, если ссылка будет естественной, то нет никаких реальных поводов ставить на нее данный атрибут.
Рано или поздно любой руководитель компании задумывается о создании сайтов. Ведь они привлекают новых клиентов. Если вы хотите, чтобы настоящие профессионалы, разработали вам качественный сайт, тогда заходите на портал http://star-center.ru/, там вы сможете найти всю информацию.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)