Набор подписчиков ВКонтакте и в Фейсбук
Социальные сети ВКонтакте и Фейсбук часто используются бизнесменами для продвижения своей продукции. Эти площадки предоставляют множество возможностей для ознакомления пользователей с товарами и услугами фирмы, а также позволяют привлечь большое количество потенциальных клиентов.
Прежде чем начать раскручивать свой бренд, следует выяснить, что лучше для вашего бизнеса: SMM в Facebook или маркетинговая деятельность ВКонтакте? Каждый из этих сервисов позволяет создавать тематические группы, сообщества и страницы, в которые смм специалист может привлекать большое количество подписчиков с целью ознакомления их с рекламируемой продукцией.
Кроме того, продвижение групп ВКонтакте и в Фейсбук может быть направлено не только на раскрутку бренда или сайта, но и на продажу рекламы в сообществе. Этого можно добиться, создав персональную страницу и привлекая в нее участников при помощи интересного контента.
SMM в Facebook или ВКонтакте?
Рассмотрим подробнее, в чем заключаются основные достоинства и недостатки этих двух социальных сетей. На каждой из них существует множество графических инструментов, предназначенных для создания текстовых объявлений с изображениями, а также для видеорекламы. При желании, их можно настроить таким образом, чтобы они привлекали только определенную категорию подписчиков.
К преимуществам продвижения групп ВКонтакте можно отнести то, что в нем зарегистрировано гораздо большее количество русскоговорящих пользователей – около 90 000 000, а на Фейсбук — около 5 000 000. К тому же, рост целевой аудитории у первого сервиса является более динамичным, чем у его конкурента.
Однако следует иметь в виду, что ВКонтакте в основном регистрируются подростки и молодежь, средний возраст которой составляет от 16 до 25 лет. С этой точки зрения SMM в Facebook является более выгодным, так как здесь находится много бизнесменов и деловых людей, с которыми можно наладить профессиональные контакты.
Кроме того, в Фейсбук существует больше возможностей для раскрутки группы.
Потому что на этой площадке можно получать регулярные отчеты о том, как продвигается сообщество. Ведение групп Facebook удобно также тем, что он сотрудничает со многими популярными ресурсами, например, с такими, как YouTube или Twitter. Это позволяет менеджеру интегрировать свой блог в социальную сеть и автоматически настроить обновления на всех вышеуказанных сервисах, на которых будут транслироваться новые посты. ВКонтакте тоже есть похожие опции, однако они сильно уступают Фейсбук.
Для роста доходов компании важен постоянный поток новых клиентов. В социальных сетях их поиск осуществляется посредством приглашения подписчиков в группы. В этом плане SMM услуги в Facebook являются недостаточно эффективными, так как без специальных навыков и знаний поиск определенной целевой аудитории здесь не очень удобен.
Набор подписчиков В Контакте осуществляется гораздо быстрее. На этой площадке существует простой поисковой блок, который позволяет фильтровать целевую аудиторию по интересам, возрасту, именам и по многим другим критериям.
Как правило, для того чтобы получить целевой трафик, администратор группы транслирует информацию на социальный ресурс, в результате чего его друзья видят пост в новостной ленте и если он их интересует, переходят на страницу для его изучения. По статистике, посетители группы В Контакте более активно переходят по ссылкам и приносят гораздо больше трафика.
В Фейсбук существует ограничение, если вы не общались с друзьями более двух недель, то они не видят вашу новостную ленту. Его можно снять, но об этом знают далеко не все пользователи. С другой стороны, на этой площадке раскрутка сообществ может быть не менее эффективной, чем продвижение групп ВКонтакте, так как здесь существует Iframe фан-страниц и поддержка FBML, благодаря которым менеджер может в короткие сроки нарастить подписную базу.
Ваш комментарий будет первым :)