Начало войны с рекламными постами
В интернете начинается настоящая война с недобросовестной рекламой. Под такой рекламой имеются в виду проплаченные заметки в блогах. Одними из первых жертв борцов за добросовестную рекламу стали топовые блоггеры, а также известные активные пользователи социальных сетей, которые пользуются наиболее высокой популярностью, из Южной Кореи.
По информации, предоставленной изданием The Register, правительство данного государства с недавнего времени будет наказывать пользователей интернета, в частности блоггеров и участников социальных сетей, в том случае, если в их сообщениях, содержащих рекламу определенного товара в той или иной форме, не будут содержаться сведения о наличии каких-либо финансовых отношений между самим автором публикации и рекламируемым продуктом или услугой.
Стоит заметить, что аналогичные ограничения относятся также к активным пользователям микроблогов Twitter и аккаунтов на Facebook.
Есть большая вероятность того, что южнокорейские власти станут примером для правительств в других странах. В особенности, это актуально для тех стран, где идет активная борьба за права потребителей – к примеру, Великобритания, Франция и т.п
Хотите зарабатывать в интернете? Умеете создавать, оптимизировать, продвигать сайты? Перед тем, как начинать свое дело, стоит задуматься о планировании. Составьте или закажите Бизнес план веб студии, что бы знать что, как и в какой последовательности вы будете делать для развития своего бизнеса!
Ваш комментарий будет первым :)