Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Начинающему сайтовладельцу: обмен ссылками, каталоги статей и сайтов

В определенный момент первоначального развития ресурса начинающий сайтовладелец понимает, что никакая, даже самая бесценная и актуальная информация, представленная на сайте, самостоятельно не найдет свой путь сквозь лабиринты кода поисковых алгоритмов к заинтересованным пользователям.

Пытаясь продвинуть свое виртуальное детище, «зеленый» вебмастер тратит уйму времени на отжившие свое SEO-методы, черное поисковое продвижение сайтов и прочая. Итог закономерен: топтание на месте в лучшем, штрафные санкции ПС — в худшем случае.

На какие грабли наступить проще простого? На обмен ссылками и прогон по каталогам статей и сайтов — в первую очередь (ибо предлагающих подобные медвежьи услуги ресурсов и постов им посвященных — море). Стоят ли сотен затраченных часов, а то и тысячных сумм, эти манипуляции? Попробуем разобраться.

О неэффективности простого обмена ссылками (ты мне — я тебе) уже известно всем, но сложные обмены «по кольцу» все еще популярны. По такому принципу, в частности, проходят многочисленные блогерские конкурсы: инициатор «соцсоревнования» публикует тематический пост, последующие участники пишут заметки на заданную тему и ставят ссылки на «топикстартера» и предшественника по эстафете.

Подобная «дружеская перелинковка», пройдя по кольцу блогов-участников, замыкается на авторе мероприятия. По косвенным данным, Яндекс легко вычисляет «ссылочное колечко» до 500 сайтов, одаривая хитрых блогеров дыркой от бублика.

С каталогами чуть сложнее. Нулевой отметки прогон по базам каталогов еще не достиг, но к нулю упорно стремится. Большая часть подобных ресурсов сегодня Яндексом считается линкопомойками, а ссылочный вес с виртуальной свалки, соответственно, практически не передается. Аналогична ситуация и с забитыми синонимайзом каталогами статей.

Определитесь, что такое монетизация сайта в вашем понимании. Если интересуют пузомерки (рост тИЦ/PR), тратить много времени на каталоги не стоит. Но кое-какой трафик (и несколько «бэков») с этого мероприятия получить можно, отказавшись от предложений «10000 каталогов за №№ рублей», каталогов «ты мне — я тебе», требующих поставить бэклинк на вашем ресурсе, и откровенных линкопомоек.

И никаких автоматических платных регистраций — лучше купить парочку ссылок с постов-обзоров и постовых «ненулевых» сайтов/блогов. Собрав вручную базу тематических каталогов, не поленитесь оптимизировать раскручиваемую страницу, определиться с ключами, составить 100-700 уникальных названий/кратких описаний и регистрировать веб-страницу по нисходящей — от самых трастовых до каталогов с менее приличными показателями.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт