Надвигающаяся конференция eTarget
Москва с 21 по 22 марта примет у себя главное и грандиозное событие года — конференцию eTarget-2013, проводящуюся для всех представителей SEO-индустрии, рекламодателей, а также пользователей интернет-маркетинга. Программа мероприятия уже сформирована, и вы можете ознакомиться с ней на страницах сети интернет. Она расскажет в первую очередь о репутации, а также о последних новинках и трендах наступившего года. Помимо всех традиционных тем, будут затронуты также секции интегрированного PR и интернет-рекламы. Новые технологии поведают нам о новинках ушедшего года — second screen и ретаргетинге. Разработчики сайтов поделятся темой Background, в которой основное место занимает фон для сайта и его восприятие другими пользователями.
На этой конференции впервые заговорят о мини-аудитах. SEO-специалисты рассмотрят примеры: оптимизации рекламных компаний, повышения трафика в поисковых системах, а также улучшения юзабилити сайтов. Новички встретятся с такими участниками, как Игорь Ашманов — руководитель компании «Ашманов и партнеры» и Михаил Козлов — управляющий Департаментом рекламных сервисов Mail.ru.
Это очень известные люди в своих кругах, но список конференции еще будет пополняться. Каждую неделю выходит новая информация и новости по надвигающемуся событию. Если вы хотите принять участие в eTarget-2013, то организаторы мероприятия советуют поспешить с регистрацией. Сейчас это можно сделать всего за 17 000 рублей. С 1 февраля цена значительно поползет вверх, а мест на конференции ограниченное количество. Если ты являешься хорошим специалистом в данном виде деятельности, то просто обязан посетить eTarget-2013.
Ваш комментарий будет первым :)