Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Накрутка подписчиков в Instagram — как увеличить число живых подписчиков аккаунта?

Инстаграм — это не только селфи и красивые фото для того, чтобы похвастаться перед одногруппниками. Это и отличная площадка для заработка. Зарабатывать можно, если вы ведете страничку своей компании, товара, услуги или же ведете свой аккаунт в формате лайфстайл-блога и зарабатываете не рекламе как лидер мнений.

Что делать, если вы только начинаете и околонулевые цифры в аккаунте отпугивают потенциальную аудиторию? Можно сделать толчек в виде накрутки.

Воспользовавшись сервисом «Инстамер», который находится по ссылке http://instamer.com/ru/, можно накрутить подписчиков и лайки. Достаточно перейти на сайт, ввести название своего аккаунта, количество подписчиков и лайков, которое хотите купить и оплатить заказ. Остальное сделает сервис.

Как правильно вести свой аккаунт в инстаграм на примере аккаунта салона по пошиву штор?

1. Заполните свой прафиль максимально — укажите в каком городе вы занимаетесь пошивом штор, отправляете ли в другие города. Укажите контактные данные — контактный телефон или почту, адрес шоу-рума.

2. Сделаейте хайлайтсы (так называются закрепленные сторизы) в виде меню. На виду должны быть такие пункты, как цены, примеры реалазации (готовые шторы в интерьере), ткани, акции.

3. Обязательно фотографируйте готовые работы и публикуйте их у себя в аккаунте.

4. Держите свою аудиторию всегда в тонусе и не забывайте делатель регулярные посты в ленту и публиковать сторизы. Многие клиенты, которые собираются сделать заказ через несколько месяцев, а сейчас только вникают — могут «отвалиться», если после подписки у вас не будет выходить никаких новых публикаций.

5. Если вы работаете в крупном городе — ставьте геометки с названиемями жилых комплексов в своих постах. Жители и инвесторы квартир в ЖК часто смотрят публикации по геометке, в том числе, в поиске интересных интерьерных решений.

6. Используйте популярные хештеги, которые характеризиуют вашу услугу. Например, #шторымосква.

7. Если ваш аккаунт не может похвататься тысячами подписчиков — для старта можно накрутить аккуратно небольшое количество.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт