Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Наполнение магазина товарами – часто упускаемые нюансы

Чем шире и полнее ассортимент, тем успешнее любой магазин, неважно он реальный или сетевой.

фото иллюстрация интернет-магазин корзина заказа

Никто не снимает помещение под магазин в центре города, чтобы держать его закрытым и пустым. Точно также создание интернет магазина не является развлечением из разряда «а чтобы было». Он нужен для того, чтобы количество продаж товара выросло, используется как торговая точка, которую можно посетить, находясь в любом месте планеты. И тут следует учесть, что конкурентам тоже доступна возможность создать интернет магазин с нуля. А значит, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов сайта-конкурента необходимо создать страницу лучше, чем у них. И это совсем не значит, что следует тратить много времени и сил на красоту картинки заднего фона сайта или качественную прорисовку логотипа Вашей компании. Все хорошо в меру, но не забывайте, что для каждого магазина она своя. Не стоит рассчитывать на популярность торгового сайта, если компания известна в пределах города или области.

Охватывание наибольшего количества целевых пользователей – вот главная цель любого интернет-магазина собирающегося стать успешным. Максимально полные, развернутые каталоги позволяют человеку просмотреть несколько вариантов интересующего его объекта, сравнить их характеристики, по сути задержаться на Вашем сайте и в итоге приобрести товар.

Если же на вашем сайте будет присутствовать только одно предложение, скорее всего пользователь глянет на цену и продолжит поиски. А несколько похожих предложений заставит его сравнивать их, а значит присмотреться повнимательнее к ним. Именно это может стать решающим фактором, который позволит заключить сделку. На нашем сайте вы можете найти бесплатный конструктор интернет магазина, но вот его наполнение и успех зависит целиком от Вас.

Помните, сетевой магазин очень похож на торговый зал или шоу-рум любого магазина существующего в реальности. Только точное, максимально полное, подкрепленное, если есть необходимость (а она есть в 99%-ти случаев) фотографиями описание каждого предложения способно повысить кликабельность сайта и количество совершенных вашей фирмой торговых сделок. Чем шире выбор на сайте, чем больше создано страниц с товарными предложениями, чем точнее и полнее описано каждое из них – тем больше известность и возможная прибыль Вашей фирмы.

Потребитель хочет знать, что он видит перед собой на экране

Бесплатный конструктор интернет магазина доступный на Tradep.net помогает попробовать свои силы в создании и продвижении серьезного сайта торговых предложений. Для того чтобы страница смогла активно развиваться и приносить прибыль каждый товар или услугу следует лишь правильно представить. Правила минимум для качественного отображения любой позиции следующие:

  • Простота названия товара или категории (например «автомобили Mitsubishi»).
  • Интересное и завлекающее описание, заставляющее пользователя обратить внимание на Ваш товар. В нем настоятельно рекомендуется указывать все положительные стороны товара и в чем выгода конкретного предложения перед конкурентными.
  • Фотографии предлагаемого товара/услуги. Минимум одна, но чем больше, тем лучше. Важно – каждый снимок должен выглядеть профессионально, иначе эффект будет обратным.
  • Стоимость товара. Указывать лучше ту сумму, которую вы рассчитываете получить, так как варианты » цену уточняйте» или «от 1 грн» отталкивают народ. Помните, конкурентов предлагающих такой же товар, сегодня много.
  • Создайте отдельную страницу с полным отображением всех характеристик для каждого предложения товара или услуги.

Проверьте свою работу со всеми страницами, предлагающими товары или услуги на соответствие указанным выше правилам, и если это необходимо – подкорректируйте их. Соответствие сайта указанным выше требованиям позволит привлечь новых посетителей и увеличить продажи.

Разберем все выше сказанное на простом примере. Например, мы видим категорию «создать интернет магазин бесплатно Украина, быстро, качественно» или «аренда, конструктор, готовый интернет-магазин сайтов«. Внимание сразу привлекает не читаемость фразы. Становится понятно, что она рассчитана на поисковых роботов. Теперь, оцените следующее – «сайт Tradep.net поможет Вам создать интернет магазин бесплатно и в максимально короткий срок. Также нашим клиентам доступна аренда интернет магазина с возможностью размещения любых товаров и услуг. Для тех, кто желает узнать, как создать интернет магазин самостоятельно – на Tradep.net создана отельная категория со всеми необходимыми обучающими материалами». Согласитесь что второй вариант намного приятнее для глаз и полезнее для пользователя, интересующегося вопросом открытия собственного продающего сайта.

Создании интернет-магазина легко и бессплатно -  заходи сюда.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт