Наружная реклама поможет в создать «эффективный охват»
Уже невозможно представить города большие и маленькие без рекламных щитов вдоль автодорог и мест большого скопления людей.
Наружная реклама в Санкт Петербурге прочно вошла в современный город, продолжая доносить информацию о компаниях и их продуктах до населения.
Рекламный щит один из самых распространенных и относительно недорогих видов наружной рекламы, который может себе позволить и небольшая компания для информации о своих услугах, и широко известная.
С течением времени к этому виду рекламной продукции выработался иммунитет, потребители перестали обращать внимание на билборды. Это привело к выработке неких правил информационного содержания рекламного щита, благодаря которым рекламное сообщение доходит до получателя.
Чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории, изготовление баннеров стало более креативным процессом, в котором должны участвовать профессионалы, цель которых — наибольшая эффективность рекламного места.
Каким должно быть содержание рекламного щита?
Как правило, время, которое уделяет человек на ознакомление с информацией, размещенной на рекламном щите, не превышает 3 секунд, исключение – стоящий в пробке автомобиль, когда водитель, чтобы скоротать время, рассматривает окружающее его пространство. Броский дизайн щита, привлекающий внимание, заставит обратить внимание на себя, выделить щит среди множества подобных.
Акцент на основной вид деятельности или продукции компании в обрамлении небольшой текстовой информации (не более 7 слов), например, слогана и логотипа, сделают информацию на рекламном щите информативной. Соединить все элементы в удобочитаемую картину поможет опытный дизайнер. Он же поможет подобрать оптимальный шрифт и цветовую гамму рекламного объявления, которые подчеркнут важность сообщения и не вызовут раздражения читающего.
Важно указать контактные данные компании или предприятия. Рекламный щит это своего рода визитка, только большая. Она символизирует доверие и приглашение клиентов к заключению договоров.
Если рекламный щит берется в аренду или покупается готовый, он, как правило, расположен в удобном для восприятия глазом месте. Планируя разместить билборд на новом месте, необходимо провести несколько тестовых замеров – проверить, с какого расстояния он заметен (30-50 метров), виден ли он автомобилистам, прохожим, не перекрывается ли он другими рекламными щитами, зданиями, сооружения, расположенными вблизи, а также получить разрешение в соответствующих органах.
Грамотно сделанный и расположенный рекламный щит будет напоминать постоянным клиентам о бизнесе, а также привлекать новых, что, несомненно, благоприятно отразится на прибыли компании.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)