Настройка часовой зоны в ЯндексДирект
В одной из самых популярных интернет рекламных компаний под названием Яндекс.Директ была замечена совершенно новая сетка, содержащая часовые зоны. Её появление связано в первую очередь с тем, что в России состоится перевод часов на «зимнее время». Он произойдет в ночь с 25 на 26 октября.
В настоящее время для разных рекламных кампаний в настройках таргетинга можно выбрать определенное время показов и, по необходимости, какую-либо временную зону. Будущие изменения будут официально запущены лишь только после перехода России на «зимние время». Разработчик компании Яндекс.Директ посоветовали заранее определится с будущими настройками и провести проверку текущих, так как время сдвинется сразу же.
Например, после перехода такой город как Самара станет опережать столицу на один час из-за того, что будет возвращена старая часовая зона. Поэтому если вам нужно скачать программы для компьютера, то и настройка часового пояса в таргетинге для вас, возможно, будет играть ключевую роль.
Также пристальное внимание на возможные настройки стоит обратить внимание из Магаданской области. Именно часовой пояс этот регион России будет разделен на три части. Одна из них будет относиться к Владивостоку. Вторая будет принадлежать Среднеколымской зоне. Ну а третья будет отнесена к Камчатке.
Специально для кампаний из этого региона будет созданы определенные настройки. С их помощью рекламодатели смогут самостоятельно определиться принадлежность к одной из частей или установить время собственноручно. Если никаких настроек не последует, то система автоматически установит время, которое будет отличаться на 7 часов от Москвы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)