Настройки AdWords изменятся в ноябре
Компания Google берет курс на повышение эффективности рекламы в своем сервисе AdWords. Для этого планируется более тесно интегрировать инструменты конверсии. С 12 ноября разработчики начнут вносить изменения в работу так называемого «Оптимизатора конверсии», а также «Оптимизатора цен за конверсии». Точкой же невозврата для пользователей AdWords станет дата 9 ноября 2012 года.
Вышеприведенные инструменты служат помощниками в деле извлечения максимума конверсий по минимальным ценам при значительной экономии времени, которое бы потребовалось потратить на оптимизацию и настройку ставок вручную. Грядущие изменения (автоматический режим переключения на новую опцию сервиса «Оптимизировать для конверсии») Google анонсировала еще в декабре прошлого года.
Переключение на обновленный метод ротации объявления должно произойти по умолчанию в процессе первой активации любого из вышеуказанных инструментов, если сам рекламодатель не предпочтет иной вариант. Новая опция будет включена и для всех существующих компаний, если до девятого ноября рекламодатели не откажутся от обновления. Для заказа необходимо заполнить специальную форму.
Самосовершенствование процесс бесконечный и заслуживающий особого внимания. Для хороших программистов очень важно делиться друг с другом опытом, и для этого специально созданы Мини чат для программистов профессионалов, а также для начинающих работников этой структуры.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)