Название бренда будет добавлено в title
Компания Google уже не первый раз проводит эксперименты с заголовками сайта в выдаче. Наименование сайта зачастую тянутся из специального метатега — title. Но достаточно часто Google также может вносить некоторые изменения. Все зависит от существующего запроса.
Совсем недавно западные специалисты успели заметить интересное нововведение. Некоторые результаты выдаются поисковиком особым образом. Перед заголовком очень часто появляется название бренда с двоеточием.
Многие компании уже начали действовать в соответствии с нововведением. Они начали прописывать свои тайтлы специальным образом. Некоторые специалисты также отмечают, что страницы с новыми запросами могут ранжироваться и выше. Вместе с этим, никаких официальных заявлений от компании Google не поступало. Специалисты компании не стали информировать общественность о том, что может влиять на появление подобных заголовков и каким образом это влияет в дальнейшем на ранжирование.
Своими соображениями по этому поводу успел поделиться Алексей Елфимов, который на сегодняшний день является руководителем отдела поискового продвижения i-Media. Журналисты в первую очередь хотели уточнить, стоит ли перенимать западные практики отечественным SEO-специалистам. Алексей отметил, что совершенно нет необходимости прописывать названия брендов вручную. Действительно раскрученные бренды смогут узнать и без соответствующих действий, а вот малознакомые бренды даже с прописью в выдаче не станут узнаваемыми. Ефимов также отметил, что меньшее количество слов в title увеличивает вес запроса во многих поисковых системах. Это обязательно следует учитывать SEO-специалистам.
Многие фирмы дают объявления типа профессиональная косметика оптом и в розницу. И женщины знают о том, что приобретенная ими профессиональная косметика оптом обходится значительно дешевле, чем купленная по розничной цене. Поэтому дамы стремятся сэкономить и покупают нужное оптом.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)