Не надо накручивать подсказки
Буквально на днях было проведено исследование уникальной возможности накрутки поисковых подсказок Яндекса. Данное исследование получило название «Аномалии в подсказках Яндекс». Также известно, что за его проведение отвечали сотрудники объединения Sealytics, в которое включает несколько оптимизаторских компаний.
Стоит отметить, что исследователями приводятся многочисленные примеры подсказок по всевозможным запросам. Между прочим, в подсказках всплывают наименование различных компаний, занимающих конкретную нишу в бизнесе. Кстати, появление подобных брендов совершенно необъяснимо. Они не могут быть обусловлены естественной частотностью, которая имеет прямую связь с популярностью у пользователей. Сотрудники Яндекса считают, что алгоритм вывода подсказок основан именно на таком принципе.
Предположим, что некоторые запросы с конкретным названием компании в ушедшем году встречались на «Яндексе» примерно в двадцать раз чаще, чем запрос поиска по ключевому слову. Данную информацию предоставили исследователи, которые ответственны за результаты данного исследования. На данный момент, это вся информация о результатах интересного исследования. Безусловно результаты очень важны для определения влияния накрутки поисковых подсказок на рынок SEO.
Если вам необходим софт для автонаполнения блога, то приглашаем вас на сайт Human Emulator. Вся информация на нём представлена в полном объёме, в хорошем качестве. На сайте работает консультант, которому можно задать любые, интересующие вас, вопросы, если они у вас, конечно, возникнут.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)