Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Небольшой обзор популярной системы Magento CMS

Для создания интернет-магазина необходим движок, который бы позволял автоматизировать все процессы, связанные с оформлением заказов. В реальности автоматизировать абсолютно все – невозможно, так как интеграция движка сайта, например, с бухгалтерскими системами, себя не оправдывает. Тем не менее, упростить себе жизнь можно, и одним из способов является система управления интернет-магазинами Magento.

В платформу, поставляемую конечному пользователю входит достаточно мощные модули Magento, количество которых можно расширить при необходимости. В стандартный набор (Magento Community Edition) входят модули:

— работы с контентом (отображение информации);
— маркетинга (возможность включения различных акций, накопительных скидок, подарков и прочего);
— обработки информации о пользователях (регистрация покупателя и необходимая информация для доставки попупок);
— CRM;
— и другие.

Базовый набор функций

Кроме стандартного для подобных систем набора, Maegnto обладает встроенной возможностью создавать несколько магазинов с общей базой данных (Multi-store). Такой подход позволяет добавить товар во все магазины одновременно, не выполняя повторяющихся действий. Также все изменения товара будут отображаться во всех магазинах (или, наоборот, цену можно настроить отдельную для каждого магазина).

Модуль Magento под названием store view позволяет переключать вид магазина для различных пользователей. В возможности этого модуля входят:

— изменения языка;
— изменение дизайна под устройство (компьютер, планшет, телефон);
— изменения дизайна отдельных страниц (удобно для выделения акционных товаров).

Изменение внешнего вида напрямую не влияют на товары, но привлекают пользователей своим удобством.

Система Маджента оперирует такими понятиями как «сущности». Каждый товар или акция (или другие предметы или действия) являются сущностями с набором характеристик и возможных действий. Например, товар будет иметь идентификационный номер, название, цену, принадлежность к акции и так далее. Благодаря сущностям можно легко создавать периодические акции, группы товаров и тому подобное, без применения программирования.

Как и другие CMS, Magento позволяет менять внешний вид (существуют магазины шаблонов для системы, в том числе и бесплатные), поэтому нет необходимости привлекать команду дизайнеров и верстальщиков для изменения внешнего вида.

Самая важная для покупателя часть магазина – каталог, в Magento является очень мощным инструментом. Каталог поддерживает категории товаров (неограниченное количество подкатегорий), сортировку по характеристикам, тэги, сравнение и подбор товаров по заданным параметрам. Удобство каталога – это один из самых главных критериев для покупателя.

Модули Magento поддерживают оформление заказа несколькими способами:

— заказ без регистрации (пользователь выбирает товары, нажимает «купить» и заполняет форму доставки и оплаты);
— одностраничный заказ (один товар и купить без помещения в корзину);
— полноценная регистрация (с возможностью участия в дисконтных программах и сохранением информации о пользователе).

Разумеется, SSL-шифрование применяется везде, где это необходимо.

Magento – гибкая и многофункциональная система, которая позволяет сделать все, что необходимо для создания успешного интернет-магазина. Единственный минус состоит в том, что все ее богатство возможностей придется осваивать достаточно долго, даже учитывая то, что панель администратора сделана максимально удобной.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт