Недоступные переходы из платного поиска
В очередной раз пытаясь обезопасить пользовательские запросы, Google намерен прекратить предоставлять реферер-данные о платных переходах сторонним рекламодателям. Тем не менее, при помощи отчета AdWords «Поисковые запросы» и используя данные, опубликованные в Webmaster Tools, они по-прежнему смогут оценивать эффективность объявлений по определенным запросам.
Напомним, что в октябре 2011 года в отчетах Google Analytics перестала быть доступной информация о запросах залогиненных пользователей. После этого компанию обвинили в лицемерии за то, что данные по-прежнему оставались доступными для рекламодателей.
Теперь Google, вполне вероятно, уравняет стандарт для платных и органических запросов путем удаления информации о переходах. Google уже перестал предоставлять информацию о запросах, по которым пользователи переходят на сайт их платного поиска. Также в отчетах Google Analytics вместо информации по платным поисковым кликам будет отображаться надпись «not provided». Однако официально об этом еще не говорилось.
Команда Google соглашается с тем, что это серьезно отразится на работе отдельных партнеров, и им придется заняться изменением работы своих систем. Но это жертва обоснованная и направлена она в первую очередь на обеспечение полной безопасности пользователей поисковой системы.
Пресс релизы — короткое, но ёмкое по содержанию сообщение для прессы, — как правило публикуются в новостной колонке любого издания. Пресс релиз может быть новостным или информационным, в зависимости от цели его публикации. К написанию пресс релизов есть определенные требования.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)