Некоторые особенности гиперссылок на сайте
В этой статье поговорим о некоторых особенностях гиперссылок на сайте. Для начала обсудим такой параметр, как длина гиперссылок. Как правило, чем короче ссылка, тем лучше (как для пользователей, там и для поисковиков).
Короткая ссылка с большей вероятностью поместится в какой-то блок сайта, к примеру, в сайдбар. Длинная ссылка часто обрезается (не все слова, входящие в URL ссылки, отображаются на странице). Также нужно учитывать то, что дизайн компоновки страниц многих сайтов обычно тестируется на возможность просмотра данных страниц без искажения с использованием шрифта маленького или среднего размера (10 или 12).
Если же ссылка будет длинной, а посетитель просматривает сайт в браузере с увеличенным размером шрифта (к примеру, пенсионер с плохим зрением), то будет происходить искажение ссылок. Желательно, чтобы длина гиперссылки на сайте не превышала 15-20 знаков (учитываются пробелы). Критичной является длина 20-24 знака.
Анкоры ссылок
Теперь поговорим о названии гиперссылки (анкоре). Желательно, чтобы он был максимально коротким, ясным и емким. Если название страницы, на которую он ведет, состоит из 5 слов, то сам анкор должен состоять из 1-2 слов (хотя это лишь рекомендация, а не обязательное правило). К примеру, страница со статьей называется «Особенности внутренней оптимизации сайта».
В ссылке можно использовать лишь словосочетание «Внутренняя оптимизация». Все будет коротко, ясно и понятно. Название гиперссылки не должно быть чересчур авангардным, не похожим на название других гиперссылок. Если в статье описывается какой-то узнаваемый популярный термин, то не нужно стремиться быть оригинальным в составлении текста ссылки.
Релевантность анкора к содержанию страницы
Название ссылки должно быть максимально релевантным содержимому страницы сайта. Другими словами, если на странице рассказывается об особенностях внутренней оптимизации, то название ссылки не может быть, к примеру, «Раскрутка сайта». Ведь такое название будет лишь отдаленно отражать тему статьи. Название «Оптимизация сайта» также будет не совсем точным, однако оно уже ближе к истине.
Идеальный вариант здесь – «Внутренняя оптимизация». Такое название будет максимально точным, коротким и понятным. Помните, что слова, которые используются в названии гиперссылки, индексируются поисковыми системами.
Желательно в качестве URL-адреса ссылки использовать именно слова, а не цифры и символы. К примеру, ссылка sait.ru/vnutrennyaya-optimizacia.html будет более предпочтительной, чем ссылка sait.ru/669184.html. Ведь поисковикам и посетителям сайта такие цифирные URL-адреса практически ни о чем не говорят. А слова, даже написанные на транслите, будут легко распознаваться поисковыми машинами и индексироваться.
Более подробно про создание и продвижение можно сайтов прочесть по ссылке. Также на сайте есть много информации про различный софт, который может упростить вашу работу.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)