Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Некоторые особенности гиперссылок на сайте

В этой статье поговорим о некоторых особенностях гиперссылок на сайте. Для начала обсудим такой параметр, как длина гиперссылок. Как правило, чем короче ссылка, тем лучше (как для пользователей, там и для поисковиков).

Короткая ссылка с большей вероятностью поместится в какой-то блок сайта, к примеру, в сайдбар. Длинная ссылка часто обрезается (не все слова, входящие в URL ссылки, отображаются на странице). Также нужно учитывать то, что дизайн компоновки страниц многих сайтов обычно тестируется на возможность просмотра данных страниц без искажения с использованием шрифта маленького или среднего размера (10 или 12).

Если же ссылка будет длинной, а посетитель просматривает сайт в браузере с увеличенным размером шрифта (к примеру, пенсионер с плохим зрением), то будет происходить искажение ссылок. Желательно, чтобы длина гиперссылки на сайте не превышала 15-20 знаков (учитываются пробелы). Критичной является длина 20-24 знака.

Анкоры ссылок

Теперь поговорим о названии гиперссылки (анкоре). Желательно, чтобы он был максимально коротким, ясным и емким. Если название страницы, на которую он ведет, состоит из 5 слов, то сам анкор должен состоять из 1-2 слов (хотя это лишь рекомендация, а не обязательное правило). К примеру, страница со статьей называется «Особенности внутренней оптимизации сайта».

В ссылке можно использовать лишь словосочетание «Внутренняя оптимизация». Все будет коротко, ясно и понятно. Название гиперссылки не должно быть чересчур авангардным, не похожим на название других гиперссылок. Если в статье описывается какой-то узнаваемый популярный термин, то не нужно стремиться быть оригинальным в составлении текста ссылки.

Релевантность анкора  к содержанию страницы

Название ссылки должно быть максимально релевантным содержимому страницы сайта. Другими словами, если на странице рассказывается об особенностях внутренней оптимизации, то название ссылки не может быть, к примеру, «Раскрутка сайта». Ведь такое название будет лишь отдаленно отражать тему статьи. Название «Оптимизация сайта» также будет не совсем точным, однако оно уже ближе к истине.

Идеальный вариант здесь – «Внутренняя оптимизация». Такое название будет максимально точным, коротким и понятным. Помните, что слова, которые используются в названии гиперссылки, индексируются поисковыми системами.

Желательно в качестве URL-адреса ссылки использовать именно слова, а не цифры и символы. К примеру, ссылка sait.ru/vnutrennyaya-optimizacia.html будет более предпочтительной, чем ссылка sait.ru/669184.html. Ведь поисковикам и посетителям сайта такие цифирные URL-адреса практически ни о чем не говорят. А слова, даже написанные на транслите, будут легко распознаваться поисковыми машинами и индексироваться.

Более подробно про создание и продвижение можно сайтов прочесть по ссылке. Также на сайте есть много информации про различный софт, который может упростить вашу работу.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт