Немного теории о продвижении веб-сайта
В наших с вами реалиях ритейлинг, как, в общем, и любой бизнес, скорыми темпами перекочевал в онлайн-пространство. Теперь человек, принявший решение купить что-либо, прежде всего спрашивает о стоимости и характеристиках интересующего товара в Интернете.
Он открывает привычный браузер, заходит в любимую поисковую систему и вводит запрос «купить окна ПВХ в Минске», к примеру. А уж после знакомится с поисковой выдачей – с теми предложениями, которые поисковая система выдала ему в порядке полезности, – от лучшего к худшему.
И как раз эти самые лучшие предложения, определенные полезностью ресурса для пользователя, обеспечивает продвижение сайтов в топ. Если вам пока не понятно, о чем речь, ждите. Но спешим заверить, что речь идет о важных вещах, потому что люди, как правило, делают выбор в пользу тех сайтов, которые нашли на первой странице поисковой выдаче. Хотите продавать через Интернет? Значит, вам нужно попасть в эту десятку.
Комплекс мер по улучшению внешних и внутренних факторов
Продвижение сайта, по сути, это комплекс мер для внешних и внутренних факторов ресурса, в результате работы над которыми ваш ресурс становится все более полезным по мнению поисковых машин, а значит, поднимающийся по позициям в поисковой выдаче.
Оптимизация сайтов (или раскрутка) – предельно популярная сегодня услуга, во многом благодаря росту постоянного ядра посетителей и увеличению стабильного трафика. Продвинутые в топ сайты могут похвастаться широким охватом целевой аудитории (с учетом географических и демографических параметров). Конечно, есть и не самая приятная издержка в этом гиперприятном направлении: оптимизация требует времени, и оказаться в топе ранее чем за 3 месяца, пожалуй, невозможно.
И это при самых лучших раскладов с учетом десятков факторов. В среднем же для вывода сайта в топ сео-оптимизаторам требуется порядка полугода. Однако, не стоит отчаиваться и махать рукой на возможность, мол, долго: продвижение сайта – услуга оптимальная по соотношению цены и полезности. К тому же услуга имеет долгосрочный эффект. Долгое время лидировать среди конкурентов – такое сложно переоценить, согласитесь.
Современные digital-агентства предлагают разные условия сотрудничества. Например — http://webmart.by/ Так, продвижение сайтов в топ может осуществляться по запросам, по трафику или смешанно. Оплата за услугу также осуществляется на разных договорных условиях, поэтому стоит хорошенько изучить предложения, чем выбирать подрядчика.
И есть еще одна оговорка, которую мы обязаны донести до читателя: в СЕО очень сложно давать гарантии, потому что факторы ранжирования (сортировки в поисковой выдаче, осуществляемой поисковыми системами) меняются. И тем не менее, многие агентства, опыт сотрудников которых не оставляет желать лучшего, дают-таки определенные гарантии. Рассматривайте их, делайте правильный выбор и покоряйте позиции в топ!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)