Необязательно показывать то, что рекламируешь
Производитель бюстгалтеров Wonderbra всегда проводит очень активные и масштабные рекламные кампании. В этом посте небольшая подборка рекламных плакатов Wonderbra, которые подтверждают, что не всегда обязательно показывать то, что рекламируешь.
Над рекламными материалами Wonderbra работают такие всемирно известные рекламные агентства и группы, как TBWA, Publicis, Euro RSCG, Saatchi & Saatchi и другие.
В этой подборке несколько примерно рекламы, в которой сам продукт показывать не обязательно:
Ну а теперь можно и показать ))) В Лондоне была проведена рекламная под названием «Испытай полный эффект Wonderbra», в которой использовись 3D технологии. Всем желающим выдавались трехмерные очки, в которых можно узреть всю красоты на полную.
П.С. Модель на билборде — Sabraine Banado из Бразилии.
Это далеко не все креативные рекламные задумки для Wonderbra, их в сети можно найти еще очень много, но покажу еще на закуску только одну рекламу на оставке общественного транспорта.
Идея, как по мне, очень крутая 🙂
________________________________________________________________________
Если вы новенький в интернет-бизнесе и хотите без вложений создать свой личный сайт, то выход есть. На сайте Seoded.ру вы узнаете как бесплатно создать свой сайт и многое другое.
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||