На сегодня самыми оптимальными вариантами для раскрутки сайта являются платные способы раскрутки. И, несмотря на то, что это требует определенных затрат, сайт все же приобретает аудиторию и вес. Одним из эффективных способов является покупка ссылок. Суть такого продвижения в том, что активная ссылка на продвигаемый сайт навсегда размещается на донорском сайте.
Такая покупка стоит обычно не дешево, однако считается отличным способом рекламы сайта на популярных ресурсах, который в дальнейшем окупается и сохраняет свою эффективность при изначально правильно выбранной донорской площадке.
Ссылочное продвижение может также заключаться и в аренде ссылок, но при этом необходимо каждый год платить за аренду места для ссылки. Поэтому такой способ на сегодня белее популярен, так как даже надежная донорская площадка может закрыться и хозяин сайта потеряет свои вложенные деньги.
Раскрутка новых сайтов в Минске или в других городах, может производиться за счет контекстной рекламы, которая представляет собой размещение рекламных объявлений или ссылок на сайт в популярных поисковых машинах. Такой способ располагает ссылку на уже успешной площадке и дает возможность привлечь на сайт посетителей из целевой аудитории.
Неплохим способом раскрутки сайта является и банерная реклама, которая представляет собой анимированные и графические изображения, которые располагаются на популярных донорских ресурсах, где присутствует схожая тематика. Оплата в этом случае происходит по числу показов.
Еще одним эффективным способом платной раскрутки является покупка статей. Это могут быть тематические статьи, пресс-релизы с темами площадки-донора со ссылками на сайт или новости, которые можно разместить в виде ключевых слов бесплатно или же за деньги. На сегодня в Интернете можно найти специальные системы, которые подбирают для донора наиболее подходящий контент, а дальше автоматически размещает его на ресурсах.
Еще можно использовать статьи о деятельности компании, новости, пресс-релизы, которые размещаются на других площадках, заметно подымают интерес у будущих клиентов и делают рекламу эффективной.
Множество крупных тематических порталов после платной регистрации размещают портфолио компаний, которые работают в данной области и необходимую информацию об их деятельности, прайс листы на продукцию или новых акциях. Поэтому для Интернет магазинов отличным вариантом является регистрация в концентраторе прайс-листов. К тому же очень часто регистрация на таких сервисах бесплатная, но каждый клик по ссылке на данный магазин оплачивается.
Ваш комментарий будет первым :)