Новая функция от компании Google
Программисты компании Google усовершенствовали поисковую систему новой функцией, которая называется «Структурированные Фрагменты». Работа этой функции проявляется во включении в результаты поиска отдельных фрагментов, в которых содержится интересная и актуальная информация о фактах, которые ищутся. Эти ведомости поисковик берет с Knowledge Graph и других веб-источников.
Эта новая функция появились в результате сотрудничества команды веб-поиска Google со специалистами WebTables. В ходе совместной работы они занимались разработкой алгоритма, который должен был получать из интернета табличные данные, распознавать их и подавать пользователю наиболее важные из них. Для распознавания таблиц специалисты воспользовались методами машинного обучения и специальными алгоритмами, которые определяют качество и актуальность полученных данных. Разработчики пообещали, что постоянно будут работать над тем, чтобы получаемые сведения были всегда актуальными.
Эта функция раскрывает новые возможности для сайтов, на которых постоянно используются табличные данные. Стоит отметить, что созданием такой веб-ресурсов занимаются многие специалисты. И о некоторых веб-разработчиках можно узнать на сайте http://brainstormwebstudio.ru и других веб-ресурсах.
Появление новой функции привело к тому, что интернет-гигант провел некоторые изменения в Google AdWords. Так программисты запустили в этой системе расширение «Уточнение». В результате рекламодатели могут добавлять в свои объявления дополнительный текст с большим уровнем информативности. Конечно, этот дополнительный текст система будет показывать в рекламных блоках.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)