Новая функция search-within-search
В текущем месяце Google выпустил новую функцию- search-within-search (поиск среди поиска) — приложение, которое позволит пользователям, оставаясь в сети Google, находить конкретную страницу на наиболее посещаемых сайтах.
Дополнительный инфо-блок «поиска среди поиска» появляется в тот момент, когда кто-то начинает вводить в основную поисковую строку имя известных компаний или адрес конкретного веб-сайта. Google обычно выдает результаты поиска – а это, чаще всего, отдельные, разрозненные страницы сайта компаний. «Возглавляются» данные результаты ссылкой на главную страницу искомого сайта. Около результатов появляется блок «поиск среди поиска», который позволяет пользователю находить через поисковик Google конкретные данные на сайте.
Аналитики достаточно высоко оценивают возможности новой функции, поскольку она уменьшает для пользователя количество шагов к достижению конечной цели. Однако для рекламодателей и предпринимателей у нее есть целый ряд минусов. Вероятным негативным последствием для интернет-продавцов в первую очередь является то, что в то время как пользователь набирает конечный запрос в блоке «поиска среди поиска», Google показывает над основными результатами бесплатной выдачи различные контекстные объявления. И зачастую подобные контекстные объявления принадлежат компаниям-конкурентам.
Например, посетители, которые набрали в основном окне поисковика ?The Washington Post?, а в новом дополнительном – слово «работа», то получили в результате ссылки на страницы сайта газеты The Washington Post с предложениями о работе. Однако сверху над данными результатами висит контекстная реклама HR-сайтов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)