Новая модель рекламной площадки
Совсем недавно стало известно о возникновении совершенно новой модели работы с рекламной площадкой корпорации Mail.Ru Group. Данная информация представлена в официальном пресс-релизе. Стоит отметить, что модель CPI предполагает возможность рекламодателю оплачивать каждую установку. Между прочим, в уже существующей модели CPC производится оплата буквально за каждый клик по объявлению. Не исключается вероятность того, что новинка реально может стать настоящим стандартом для мобильных рекламодателей.
В настоящее время функция находится в режиме бета-теста. Следовательно доступ к ней ограничивается. К примеру, такие сервисы, как «Одноклассники» и «Мой мир» могут предоставить лишь возможность работы по модели CPC. А вот компания Mail.Ru Group уже удачно протестировала новую модель с онлайн-ритейлером обуви и одежды. В результате приложение скачало десять тысяч новых пользователей. Это произошло за пару дней. Кстати пользоваться новой моделью так же просто, как и скачать vk.com dj на компьютер любого пользователя.
Специалисты Mail.Ru значительно расширили возможности таргетинга. Следует подчеркнуть, чтоб была добавлена функция исключения некоторых пользователей из целевой аудитории. Кроме того, удалось подписать контракты с AppsFlyer и Mobile App Tracking, которые проведут рекламные кампании с очень подробной аналитикой.
Что касается мобильной ленты соцсетей, то и она реально изменилась. В «Одноклассниках» стали постепенно появляться рекламные посты, которые оформляются в стандартном виде. Также можно активно рекламировать видеоканалы, группы и товары для представителей электронной коммерции.
Ваш комментарий будет первым :)