Новая опция разметки ссылок в Яндекс
Работниками компании Яндекс было добавлено новую опцию к интерфейсу Яндекс. Директа, а именно опцию «Разметка ссылок для Метрики». Данная опция дает возможность пользователям системы контекстной рекламы более точно отслеживать в Метрике и определять результаты свои рекламных кампаний. Основной хитростью при работе этой опции является добавление специальной метки, а именно yclid к ссылке на сайт, с которого был осуществлен переход по объявлению.
Каждый пользователь может найти данную опцию в нижней части списка опций Яндекс. Директа. После того, как будет включено данную опцию, будет запущено механизм добавления метки к каждому рекламному объявлению пользователя, в результате чего система будет более точно отражать информацию о переходах.
Как отмечают эксперты, данная опция очень полезна и удобная для продвижения своего сайта или услуг сайта. Также многие эксперты отмечают, что для продвижения сайта очень эффективным является размещение различных статей на различных сайтах. При этом владельцы сайтов часто используют такую услугу, как сео копирайтинг, предоставляемой многими компаниями.
Стоит отметить, что в результате нововведенной опции, каждый пользователь, используя контекстную рекламу, сможет сформировать детальный отчет по каждому переходу пользователей интернета. Как известно, сегодня таких данных невозможно найти в любой интернет-статистике.
Однако при применении этой опции есть некоторые недостатки. Они связаны с тем, что не каждый сайт позволяет включать в свой URL-адрес произвольные параметры. В результате отчет с использованием новой функции может быть искажен. Однако это легко устраняется.
Ваш комментарий будет первым :)