Новая опция в мобильной рекламе
Google недавно объявил о новой подаче объявлений в мобильном поиске, которое разрешит показывать клиентам более полезную и актуальную информацию. Текстовая часть объявлений в Google с 15 октября будет сокращена с 2 до 1 строки в связи с включением дополнительной информации в рекламный блок.
Google использовал для наглядности пример из цветочного бизнеса. Раньше потребители, которые искали на Google.com «цветы», видели слева внизу объявление с URL компании, две строчки с общей информацией о найденном объекте и ссылку для оформления заказа. После обновления клиенты в дополнение к перечисленному выше смогут увидеть еще и Google Карту с указанным расположением цветочного магазина. Если же вы хотите давать рекламу не только через объявления, то лендинг пейдж является лучшим продвижением любого продукта.
Сэнтхил Харирамасами являющийся менеджером продукта AdWords отметил, что устраняя вторую строчку текста, Гугл дает бизнесу иную точку взаимодействия с пользователями — здесь это дополнительная информация о месторасположении. При помощи одной кнопки на смартфонах покупатели могут взаимодействовать напрямую с ритейлером тремя способами: оформить заказ, просто посетить мобильную версию сайта, а также узнать, где расположен магазин.
Чтобы извлечь наибольшую пользу из нового формата подачи объявлений, стоит убедиться, что:
- Самая важная информация расположена в первой строке текста объявления (35 символов).
- Имеются все расширения, чтобы помочь посетителям увеличить CTR и быстро отыскать информацию.
- Использование подходящие для мобильных устройств элементы рекламы, чтобы помочь пользователям прямо на ходу совершать действия.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)