Новая платформа «Атом» от Яндекса
Андрей Забанных, являющийся руководителем персональных сервисов Яндекса, на днях рассказал о новой технологии под названием «Атом». Данная технология даст возможность разработчикам персонализировать информацию для каждого конкретного пользователя, заходящего на сайт.
Забанных отметил, что сейчас большинство современных сайтов не могут учесть индивидуальных потребностей пользователя. К примеру, посетитель Интернет-магазина видит либо весь ассортимент товаров, либо те товары, которые компания хочет продать. А новостной портал рассказывает о событиях в различных сферах жизни, не учитывая интересы каждого посетителя. А вот система «Е1 Евфрат» учитывает индивидуальные потребности своих клиентов, поскольку она дает возможность создать электронный архив документов, который позволяет экономить время при копировании и поиске нужного документа, а также при их транспортировке между удаленными подразделениями.
Технология «Атом» даст возможность предлагать пользователю лишь те товары, которые он ищет, или же создавать индивидуальную информационную картину дня. Таким образом, можно будет учесть пользовательские интересы и отсечь лишнюю информацию на сайтах.
«Атом» пригодится веб-разработчикам сторонних сайтов, однако личные данные пользователей при этом не будут раскрываться. Новая технология даст возможность учесть вероятностную модель поведения пользователя сайта. В Яндексе считают, что новая платформа избавит пользователей Интернета от ненужной им информации, причем он сделает это в автоматическом режиме.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)