Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Новая структура и уникальный контент – новая жизнь сайту

Большое количество отказов и низкий органический трафик ставят под угрозу функционирование сайта и успешность бизнеса. Грамотная SEO-оптимизация позволяет исправить этим проблемы и добиться высоких результатов поисковой выдачи.

Ведущий специалист в сфере онлайн-маркетинга Digital Geeks делится своим опытом продвижения сайта клиента для поисковых роботов. Пример сотрудничества с компанией Tupperware – всемирно известным производителем эксклюзивной посуды для дома – доказывает, насколько важную роль играет продуманная SEO-стратегия для повышения прибыльности бизнеса.

Основные сложности и проблемы

Работа с Tupperware началась с детального анализа сайта для дальнейшей разработки структуры. Специалисты Digital Geeks решили сделать упор на создании уникального контента и создании единой ссылочной массы, чтобы увеличить позиции сайта в поисковых системах и привлечь потенциальную целевую аудиторию.

Анализ сайта показал, что ситуация не была радужной – текущий уровень оптимизации был равен 50%.

Причины проблем с работой сайта

Функциональность сайта на ПК-устройствах была низкой из-за:

  • Дублей страниц;
  • Отсутствия тега Н1 на страницах и Н* для контента;
  • Наличия 301-редиректов и 404-ошибки;
  • Низкой скорости ответа сервера:
  • Отсутствия уникальных текстов на основных посадочных страницах;
  • Пустых и некорректных мета-тегов Title, Description и Keywords:
  • Длинных адресов URL-страниц:

Работы сайта Tupperware на мобильных устройствах также не была оптимизирована. Всему виной:

  • Слишком мелкий шрифт,
  • Близкое расположение ссылок друг к другу,
  • Широкая область контента.

Сайт не был оптимизированным для мобильных гаджетов из-за того, что роботу Googlebot не удалось обработать некоторые страницы. Причина заключалась в неверных директивах файла robots.txt.

Особенности оптимизации и SEO-продвижения

Низкая техническая оптимизация сайта не позволяли сайту Tupperware занимать лидирующие позиции в поиске. Чтобы это исправить, специалисты Digital Geeks доработали сайт, выполнив ряд следующих мер:

  • Дополнили мета-теги запросами из семантического ядра;
  • Проработали сниппеты;
  • Увеличили скорость работы сайта и скорость загрузки посадочных страниц;
  • Уменьшили время отклика сервера;
  • Добавили заголовки H*;
  • Добавили фильтр товаров для улучшения поведенческих факторов, получения лояльности пользователей и увеличения юзабилити сайта;
  • Доработали адаптивную мобильную вёрстку;
  • Подали заявку в каталог Dmoz.

Параллельно Digital Geeks собрала семантическое ядро, написала и доработала контент, приступила к работе над созданием естественной ссылочной массы.

Все эти меры в комплексе с еженедельной аналитикой эффективности продвижения увеличило позиции сайта в поисковых системах.

Результаты продвижения

Грамотная структура сайта и наличие уникального контента спровоцировали скачок роста показателей. За 5 месяцев продвижения Digital Geeks удалось увеличить видимость сайта и приумножить органический трафик.

Видимость Tupperware в ТОП-50 Яндекса возросла в 3,5 раза уже спустя два месяца после начала продвижения:

Создание коротких URL-страниц и понятных («читабельных») текстов с высокой уникальностью, добавление необходимых фильтров и ориентация на нужды и предпочтения целевой аудитории принесло положительные результаты: вырос органический трафик, уменьшилось количество отказов.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт