Новая структура и уникальный контент – новая жизнь сайту
Большое количество отказов и низкий органический трафик ставят под угрозу функционирование сайта и успешность бизнеса. Грамотная SEO-оптимизация позволяет исправить этим проблемы и добиться высоких результатов поисковой выдачи.
Ведущий специалист в сфере онлайн-маркетинга Digital Geeks делится своим опытом продвижения сайта клиента для поисковых роботов. Пример сотрудничества с компанией Tupperware – всемирно известным производителем эксклюзивной посуды для дома – доказывает, насколько важную роль играет продуманная SEO-стратегия для повышения прибыльности бизнеса.
Основные сложности и проблемы
Работа с Tupperware началась с детального анализа сайта для дальнейшей разработки структуры. Специалисты Digital Geeks решили сделать упор на создании уникального контента и создании единой ссылочной массы, чтобы увеличить позиции сайта в поисковых системах и привлечь потенциальную целевую аудиторию.
Анализ сайта показал, что ситуация не была радужной – текущий уровень оптимизации был равен 50%.
Причины проблем с работой сайта
Функциональность сайта на ПК-устройствах была низкой из-за:
- Дублей страниц;
- Отсутствия тега Н1 на страницах и Н* для контента;
- Наличия 301-редиректов и 404-ошибки;
- Низкой скорости ответа сервера:
- Отсутствия уникальных текстов на основных посадочных страницах;
- Пустых и некорректных мета-тегов Title, Description и Keywords:
- Длинных адресов URL-страниц:
Работы сайта Tupperware на мобильных устройствах также не была оптимизирована. Всему виной:
- Слишком мелкий шрифт,
- Близкое расположение ссылок друг к другу,
- Широкая область контента.
Сайт не был оптимизированным для мобильных гаджетов из-за того, что роботу Googlebot не удалось обработать некоторые страницы. Причина заключалась в неверных директивах файла robots.txt.
Особенности оптимизации и SEO-продвижения
Низкая техническая оптимизация сайта не позволяли сайту Tupperware занимать лидирующие позиции в поиске. Чтобы это исправить, специалисты Digital Geeks доработали сайт, выполнив ряд следующих мер:
- Дополнили мета-теги запросами из семантического ядра;
- Проработали сниппеты;
- Увеличили скорость работы сайта и скорость загрузки посадочных страниц;
- Уменьшили время отклика сервера;
- Добавили заголовки H*;
- Добавили фильтр товаров для улучшения поведенческих факторов, получения лояльности пользователей и увеличения юзабилити сайта;
- Доработали адаптивную мобильную вёрстку;
- Подали заявку в каталог Dmoz.
Параллельно Digital Geeks собрала семантическое ядро, написала и доработала контент, приступила к работе над созданием естественной ссылочной массы.
Все эти меры в комплексе с еженедельной аналитикой эффективности продвижения увеличило позиции сайта в поисковых системах.
Результаты продвижения
Грамотная структура сайта и наличие уникального контента спровоцировали скачок роста показателей. За 5 месяцев продвижения Digital Geeks удалось увеличить видимость сайта и приумножить органический трафик.
Видимость Tupperware в ТОП-50 Яндекса возросла в 3,5 раза уже спустя два месяца после начала продвижения:
Создание коротких URL-страниц и понятных («читабельных») текстов с высокой уникальностью, добавление необходимых фильтров и ориентация на нужды и предпочтения целевой аудитории принесло положительные результаты: вырос органический трафик, уменьшилось количество отказов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)