Новинка в SEO-индустрии для статистики
Официальный блог Google AdWords решил облегчить участь рекламодателей и вынес на обозрение новейшую информацию об облегченном сравнивании и анализировании статистических данных по отношению к выпущенным объявлениям.
Предметом новомодного открытия в индустрии SEO явился выход нового отчета paid & organic.С помощью SEO-новинки рекламодатели без особых заморочек смогут отслеживать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске. Кроме того, желающие проанализировать данные интернета также смогут просмотреть не только рекламные данные, но и статистику кликов и разнообразных запросов в поисковике.
В первую очередь для рекламодателя новый отчет paid & organic поможет рассмотреть ряд новых «ключевиков», что совсем не будет лишним для пополнения имеющейся уже базы ключевых слов. А это в свою очередь повысит эффект бренда в платном поисковике.
Так что для людей, успешно продвигающихся по карьерной лестнице в интернет-индустрии такие открытия бывают совсем не лишними. Они являются верными помощниками в экономии времени SEO рекламодателей. Таким же помощником станет конструктор для создания интернет магазина для заинтересованных этим видом бизнеса.
Но ключевые слова — это не одно из преимуществ отчета paid & organic. Немаловажным элементом в рекламном бизнесе является корректировка бюджетов и ставок различных компаний. С paid & organic это можно произвести быстрей и правильней.
Все данные об органических результатах предоставляет бесплатный сервис компании Webmaster Tools, причем всем, кто желает ознакомиться со статистикой, не обязательно обладать аккаунтом в Google Analytics.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)