Новинки от Google для рекламодателей
Компания Google не отстает от времени. Зная, что информация получается потребителями по многоканальной схеме, разработчики внедряют новую опцию для рекламодателей, под название «расширенные кампании». Она облегчит процесс отслеживания и управления рекламой в AdWords.
У такой опции есть преимущество для работников рекламных отделов — они сами координируют запросы по ключевым словам, принимая во внимание местонахождение пользователя, конкретное время и вид устройства, с которого поступил запрос.
Маркетологам теперь не придется создавать рекламные предложения для разного вида устройств. При помощи такой опции кампания настраивается и тексты показываются с дополнительными ссылками. К примеру, при поступлении запроса со смартфона или коммуникатора на первом месте будет показана контактная информация по запросу (адрес, телефон и т.д.), а при запросах со стационарных компьютеров и ноутбуков также будут доступны и интернет магазины, чтобы у пользователей сразу была возможность не только просмотреть, но и оформить заказ на нужную вещь. Вывод подобной информации будет основан на конкретном месте и времени.
Еще один положительный момент — это вывод отчетности из AdWords. В отчетности будут содержаться данные по количеству звонков, загрузке различных приложений в качестве конверсий. Этот факт может несколько облегчить труд сотрудников, которые занимаются контекстной рекламой.
Например, представитель компании РА ADLABS считает, что такая опция для расширенных кампаний будет востребованным инструментом для маркетологов любого уровня и направления.
Полный доступ появится в середине 2013 года, до этого она доступна в качестве дополнения.
Корпоративы — важный элемент не только отдыха, но и формирования командного духа в организации, поскольку проведение корпоративных праздников часто предполагает тренинги, командные игры. Это поможет эффективно использовать рабочее время, не теряя его на преодоление разногласий.
Ваш комментарий будет первым :)