Новое слово в поисковой оптимизации
Развлекательно-новостной интернет портал BuzzFeed заявил о своем намерении распрощаться с оптимизацией SEO. Не совсем, конечно, но основную ставку издание делает теперь на взаимодействие в социальных сетях. Ничего удивительного: 16 из 85 миллионов посетителей BuzzFeed поделились новостями портала со своими друзьями в различных социальных сетях, а ведь рекомендация приятеля — самая лучшая реклама.
Джон Стейнберг, операционный директор компании: «Если современные новостные агентства собираются быть на самом деле известными и успешными, они должны усвоить правило «social first», то есть в первую очередь думать об аудитории из социальных сетей, чем о поисковых роботах. Даже для того, чтобы продвинуть в сети дисконт интернет-магазин, маловато одного ориентирования на поисковые машины, ведь клиенты решают, покупать товар или нет, основываясь скорей на отзывах покупателей, чем на предпочтениях Goggle или Yahoo».
Однако SEO сдавать свои позиции не собирается, ведь этот тип оптимизации меняется и развивается вместе с изменением всей сети интернет. Новые грамотные менеджеры SEO придумывают оригинальные ходы и способы вворачивания ссылок и ключевых фраз в статью, не влияющие на читаемость текста. В настоящее время менеджерам поисковой оптимизации следует задуматься всерьез о методах индексации поисковиками социальных сетей.
Ведь Google, самая востребованная поисковая машина, уже изменила алгоритмы поиска и использует даже один новый, названный Hummingbird. Это значит, что скоро во первых строках результатов выдачи будут мелькать социальные сети и рекомендации из них, а потом только богатые на анкоры, но бедные на контент сайты.
Ваш комментарий будет первым :)