Новое в поисковой оптимизации
Вот и закончились праздники, а это время в сфере SEO произошло несколько довольно интересных событий.
Во первых, мировой гигант Google вводит показатель видимости для ютуб и медийной рекламы. Теперь рекламодателям будет предоставляться отчетность по видимости их видеорекламы пользователями, а в дальнейшем данная услуга будет дополнена информацией о слышимости рекламы и общем количестве времени, когда объявление было видимым.
Сервис Google AdWords так же сообщил о нескольких интересных нововведениях. Например, такие данные, как количество людей, что посмотрели объявления за некоторый временной отрезок, количество просмотров каждого из них теперь можно обозревать за любой временной диапазон, что является огромным плюсом для рекламодателей. Так же эти данные были перенесены внутри сервиса из вкладки «Быстрая статистика» на вкладку «Компании».
В связи с тем, что Google недавно перестали быть поисковой системой по умолчанию в браузерах Firefox, отдав это право Yahoo!, общее количество поисковых запросов в этой системе упало приблизительно на два процента. Тем не менее, многие пользователи нового браузера Firefox 34 снова переходят на Google как на средство для поиска по умолчанию, так что падение скорее всего временное и ничем серьезным поисковому гиганту не грозит.
Представляем мобильный блог Доктора Лексиума. Посетить этот блог можно по официальному адресу lexium.ru, где вниманию посетителей предложена интересная информация. Это позволит каждому читателю блога усовершенствовать свой собственный сайт в интернете совершенно бесплатно.
Ваш комментарий будет первым :)