Нововведения на бирже PRSape
В связи с постоянным увеличением представителей малого и среднего бизнеса в Интернете становится очевидным, что одно из перспективных направлений развития маркетинга в сети – это создание сервисов которые позволят владельцу сайта самостоятельно проводить работу по продвижению своего проекта.
Особое положение в этой сфере заняла биржа вечных ссылок PR.Sape. Причина этого – не только выгодность сотрудничества с биржей для веб-мастеров и оптимизаторов. Данный сервис постоянно привлекает новых клиентов и за счет технического совершенствования своей платформы. То же самое можно сказать о сайте www.usability-master.ru, который постоянно совершенствуется сам и помогает это делать другим.
Совсем недавно ресурс PR.Sape стал гораздо удобнее за счет 4-х нововведений.
- Опция «Ускорение индексации». Ее установка позволяет клиенту автоматически покупать твиты тех материалов, которые соответствуют продвигаемому проекту.
- Функция «Черный список». Теперь пользователи могут легко формировать персональный блэк-лист для каждого нового проекта. В него можно добавлять сайты как по одному, так и целыми группами. Это позволит не покупать для своего проекта ссылки с них.
- Возможность указания количества ссылок в формате «Обзор». При настройке автоматического режима покупки заявок можно указывать оптимальное количество ссылок (1-3), которые можно купить, информация об этом будет автоматически появляться в задании обзора. Фильтр поиска площадок при этом можно настроить и индивидуально.
- Показ числа страниц, проиндексированных поисковиками. Теперь пользователь может очень легко узнать о том, насколько успешно идет продвижение его проекта.
Ваш комментарий будет первым :)