Новые функции кампаний в AdWords
Почти два месяца назад Google AdWords провел презентацию новой функции расширенных кампаний. Она учитывает большое количество факторов пользовательского поиска, а также своевременно показывает объявления возможным клиентам. С начала запуска этого нововведения было осуществлено более 1,5 млн. кампаний. Сейчас вводятся еще две функции, которые будут способствовать повышению эффективности кампаний в AdWords.
Из числа нововведений можно выделить социальные рекомендации. Это отзывы людей, которые хорошо разбираются в данном вопросе и подписаны на страницы брендов в Google+. Все оставленные отзывы и рекомендации автоматически будут добавляться к объявлениям. За счет этого объявление может быть более эффективным. Для этого рекламодателям нужно иметь известную страницу в Google+ и сайт. URL этого сайта должен совпадать с адресом поисковой рекламы.
Также и в мобильных приложениях расширенные кампании стали доступны для рекламы. Это помогает наиболее точно определить целевую аудиторию за счет типа мобильного устройства, местоположения и времени. Приведем пример. Человек пользуется приложением чаще всего в один определенный день недели. В результате выяснения этого обстоятельства, могут быть произведены такие настройки, что объявления будут показаны именно в этот день. Также настройки могут быть сделаны в зависимости от интересов пользователей и демографических показателей.
Возможности современного компьютера достаточно велики, а при подключении ко всемирной сети Интернет практически безграничны. Мы предлагаем на нашей странице установить плеер бесплатно и быстро. Речь идет о видео плеере для просмотра фильмов и любого видео без дополнительных кодеков.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)