Новые идеи от корпорации Google
Совсем недавно корпорация Google запустила новое предложение рекламодателям, которое заключается в возможности показывать пользователям те объявления, которы чаще всего их интересуют. Теперь пользователь будет читать именно те объявления, который его больше всего интересуют. Как известно технология таргетинга всевозможных рекламных объявлений с 2009 года находится на тестировании. И вот совсем недавно компания Google запустила её практически для всех рекламодателей сети.
Смысл данной научновычеслительной технологии заключается в том, что с постоянной помощью определенного файла cookie, Google просматривает и собирает всевозможную информацию о поведении пользователей в сети, также он просматривает, какие именно пользователь просматривает материалы и насколько постоянно он (пользователь) это делает, в своё время, в настоящей сети. На основании данных исследований формируется и предоставляется рекламодателю список из тысячи категорий, Даже после этого пользователь может заменить выбранные им категории в любой для него момент. Рекламодателю нужно только выбрать из данного списка интересы пользователя, которые ему нравятся.
Активное продвижение Интернета, привело к тому, что количество пользователей и участников стало поистине огромными нужны специальные меры по раскрутке и продвижению сайта, чтобы он не канул в информационную пучину. Блог shelvin.ru, посвящен этим вопросам SEO-технологии, вполне доступно и поучительно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)