Новые настройки рекламы на Яндекс
Поисковик Яндекс ввел новые сервисы, благодаря которым видеть рекламу будут только потенциальные потребители. Это возможность поведенческой сегментации и выборки по интересам.
Первая модель позволяет настраивать медийную рекламу таким образом, чтобы она отображалась на экранах тех клиентов, которые заходят на конкретные сайты сети Яндекс. То есть, рекламодатель сможет выбрать, например, только тех пользователей, кто посещал определенные разделы Маркета или любого другого сервиса компании.
Также Яндекс может сделать выборку пользователей, которые уже были на портале заказчика. Это дает дополнительные возможности для создания рекламных компаний, нацеленных на повторные покупки.
При сегментировании клиентов по интересам, Яндекс предлагает 13 тематических разделов, по которым он разделил пользователей. Это и автолюбители, и домохозяйки, и путешественники, киноманы и прочие. Правда, по каким данным поисковик причисляет клиентов к определенной группе – не известно.
Реклама с данными настройками будет демонстрироваться на 10 ресурсах Яндекса, среди которых Словари, Почта, Погода, Новости и другое.
Чтобы купить дешевый матрас хорошего качества нужно зайти на сайт компании «Релс», которая осуществляет продажу матрасов по низким ценам. Матрас должен быть качественным и удобным, а потому выбирая его необходимо учитывать все ваши желания и возможности, в этом вам помогут опытные менеджеры.
Ваш комментарий будет первым :)