Новые обновления в Google AdWords
Корпорация Google начала показывать в своем сервисе AdWords «потребительские рейтинги». На данный момент эксперимент проводится для жителей Канады, США и Британии.Теперь под каждым объявление будут демонстрироваться оценки 3-х ключевых аспектов деятельности компании (это зависит от сферы деятельности).
Все данные будут браться из Google Consumer Surveys (GCS), который начал работать в 2012 году. Данный сервис дает возможность владельцам бизнеса проводить опросы и исследования в среде по, а издателям — получать от компания оплату за размещение этих опросов у себя на сайтах.
Для каждой компании рейтинг высчитывается на основе среднего значения по итогам проведения больше ста опросов. Представители Google заверяют, что GCS позволяет «отбрасывать» все неблагонадежные отзывы, которые можно получить в случае использования других подобных интернет-платформ.
Появление рейтингов в Google AdWords повышает CTR примерно на 10 процентов. Также использование потребительских рейтингов помогает компаниям значительно повысить привлекательность среди новых клиентов.
В следующие месяцы будет расширен функционал и появится возможность трансляции в других странах. Желающие протестировать эту возможность могут отправить специальный запрос для рассмотрение в Google.При возникновение проблем с работой принтеров и копировальной техники, обращайтесь в сервисный центр. Заказать в петербурге ремонт принтеров Вы можете в компании «Принт Мастер». Специалисты компании быстро и качественно выполнят ремонт и заправку оргтехники.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)