Новые опции таргетирования Facebook
Социальная сеть Facebook открыла в тестовом режиме (для избранных) новую функцию улучшенного таргетинга для постов на страницах, предоставляющую администраторам возможности по ориентированию информации на определенные группы пользователей по конкретному возрасту, полу и предпочтениям или же по иным доступным критериям. До этого нововведения посты в Facebook таргетировались только по определенным географическим регионам или по конкретному языку.
Новая функция находится пока только на стадии бета-тестирования и доступена небольшому числу избранных рекламодателей, однако, в зависимости от результатов и впечатлений этой группы, количество тест-аккаунтов может быть в течении нескольких последующих дней увеличено.
Новый таргетинг станет доступен всем, возможно, через несколько недель. И тогда вполне станет возможным таргетирование таких групп, например, как «девушки, посещающие курсы бухгалтеров».
Список характеристик для производства таргетинга, включает в себя и старые опции, и новые — возраст, семейное положение, пол, место учебы, место работы, предпочтения и образование. Рекламодатели будут очень довольны новыми опциями.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)