Новые отчеты в Google AdWords
Раньше Google AdWords служил для того, чтобы предлагать статистику, касающуюся платных объявлений и органических результатов запроса, только по одному, то теперь данная недоделка исправлена. В официальном блоге Google AdWords написано о выходе нового отчета paid & organic, с помощью которого рекламодатели смогут сравнивать статистику платной рекламы со статистикой органических запросов. Сведения об органических результатах поступают из бесплатного сервиса организации Webmaster Tools, благодаря чему заказчикам рекламы, желающим прочитать отчеты статистического сервиса более подробно, нет необходимости иметь аккаунт в Google Analytics.
Рекламодатели, использовав отчет paid & organic, будут иметь возможность делать статистический анализ кликов и просмотров объявлений рекламы, запросов в поисковой системе. Существующая разработка приложений для мобильных устройств уже вовсю создает такое же приложение для смартфонов. Анализ статистики, в свою очередь, поможет скорректировать бюджеты компании и ставки, а также подбирать нужные ключевые фразы, что повысит эффективность использования названия бренда в платном поиске.
Например, один из тестировщиков сделал заявление, что пользование новым отчетом позволило CTR увеличиться на 18% по ключевым брендированным запросам. Paid & organic сделает возможным установление связи между платным поиском и органическим. В новом отчете данные о кликах и просмотрах располагается в виде двух столбцов, что легко позволяет сопоставлять и анализировать их. Для начала работы с отчетом активные на данный момент объявления не обязательны, статистика будет выводиться и без этого
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)