Новые скрипты для клиентского Центра
Буквально на днях специалисты компании Google продемонстрировали скрипты для Центра клиентов в AdWords, которые будут доступны для всех пользователей. Такие скрипты будут активно применяться для автоматизации технического обслуживания аккаунта, а также всевозможных изменений и отчетности. Получается, что все пользователи смогут получить определенные преимущества автоматизации в нескольких учетных записях.
К примеру, скрипт для отчета об эффективности ключевых слов может применяться только для того, чтобы извлечь подробные данные по ключевым словам из ряда учетных записей в Google Spreadsheets. Кстати, эта коллекция включает в себя графики, которые связаны с показателями качества, а также аналогичными позициями объявления. Стоит отметить, что отчеты можно отправить по электронной почте нескольким получателям одновременно.
Скрипты AdWords являются очень простыми фрагментами JavaScript-кода. Для начала работы следует нажать на «Скрипты». Эту кнопку вы найдете в левой части панели навигации на странице Центра клиентов. Между прочим, для того, чтобы активно использовать скрипты AdWords, вовсе не нужно являться разработчиком. На сайте есть важные данные и для простых пользователей. Так что, многие пользователи сочтут данную новость очень даже положительной.
В век развития технологий новшества внедряются и в строительную сферу. Обои, плитка, краска в качестве облицовочного материала отходят на второй план. Популярность набирает керамогранит. Коллекция Apavisa Metal является экологически чистым керамогранитом высокой прочности.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)