Новые виды интернет-рекламы
Реклама в интернете, в отличие от телевизионной, технические возможности которой все же ограничены определенным форматом, непрерывно видоизменяется и развивается, находясь в прямой зависимости от интересов пользователей. Стандартные баннеры в Сети пользуются все меньшей и меньшей популярностью и с каждым годом стремительно сокращается число людей, которые переходят по ссылкам, которые он предлагают. Поэтому он-лайн рекламодатели вынуждены искать новые методы привлечения покупателя.
Визуальная составляющая — это одна из главных «зацепок» для пользователя. Это справедливо и для обычных рекламных технологий, основные инструменты которых — огромный красочный щит, стенд или интерьерная печать, Москва украшена настоящим изобилием такой продукции. По этому же принципу действуют и в Сети. Маркетологи пытаются сделать баннеры более красочными и «живыми». Теперь они представляют собой не стационарные окошки, а всплывают автоматически сразу после того, как посетитель зашел на сайт-рекламную площадку, либо увеличиваются в размере, когда на них направлен курсор. Конечно, такая реклама более агрессивна, но и более действенна.
Однако передовые компании понимают, что все эти завлекающие вывески и ролики не особенно нравятся публике. Так, поисковик Googlе отказался от баннеров на своей странице, что особенно положительно сказывается на его имидже. В сети даже есть специальные сервисы, которые предлагают за определенную сумму пользоваться сайтами, свободными от агрессивной рекламы. Однако аналитики прочат долгое и счастливое будущее именно такому виду адвертисмента. Правда, им придется значительно видоизменяться, чтобы не приедаться пользователям.
Уже относительно продолжительное время каждый наш шаг в Сети сопровождает контекстная реклама. Специальный сервис отслеживает запросы в поисковиках, посещаемые сайты и в специальных окошках подбирает предложения на конкретные темы. Но такие «заботливые» услуги насторожили многих пользователей, которые сочли это вмешательством в личное пространство.
Таким образом, интернет-реклама должна быть похожа на искусство, филигранное, как плоттерная резка. Затраченные труды на ее разработку не должен видеть человек, заходящий на какой-либо сайт. Так что различные баннеры будут видоизменяться, чтобы завлекать все новых и новых потенциальных клиентов. Также будут развиваться и другие виды маркетинга: рассылка писем, текстовые блоки и многое другое.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)